Mar 08, 2013 12:48
«…Ладно еще, когда маркетинг подменяет собою искусство - с этим трудно, но как-то можно смириться. Но когда бизнес-планы настойчиво пролезают в сказку… В таком случае просто страшно жаль современных детей, которые воспринимают это за чистую монету.
…Играя короля, он был Королём; в очередной раз в своей творческой карьере воплощая на экране истинного Джентльмена, он остаётся таковым даже тогда, когда его застают без штанов в номере благовидной матроны.
…Это такой утешительный самообман: ты можешь быть больной лысой датчанкой-парикмахершей - и всё равно однажды в твоей жизни появится Пирс Броснан, богатый и с виллой на итальянском побережье. Что ж, многие полагают, что ради таких вот грёз и существует кино.
…Кино пусть и не идеальное в полной мере, но направленное на вдумчивого зрителя, которому важно не просто увидеть, как это было, но и понять - почему такое вообще произошло.
…Во время показа фильма журналистам просмотр внезапно прервался на самом интересном и волнующем месте - то ли аппарат не выдержал присутствия сверхъестественных сил, то ли у киномеханика от увиденного случился разрыв сердца. Многие потом всерьёз интересовались его здоровьем - учитывая, что момент и правда был чрезвычайно напряжённый, и оба варианта казались одинаково возможными…» См. также:
«Джеймс Франко и «Оз»: легенда дороже истины».«Просто он работает волшебником: интервью с создателем «Оза» Сэмом Рэйми».
Оз,
киноведческий обзор,
Ридус