Кира Найтли попала под поезд

Jan 05, 2013 21:33

«…В театре, как это ни странно звучит, решена даже сцена скачек, и потому когда Лёвин неожиданно вдруг выходит в чистое поле - это производит впечатление. Постепенно, по мере продвижения сюжета, раздвигая границы, Райт переносит игру в реальную жизнь - и добивается тем самым совершенно нового звучания хорошо знакомой истории. А это очень большой плюс - сделать так, чтобы мы следили за развитием событий, затаив дыхание, словно бы и знать не знаем, чем всё в итоге закончится.

…Чувствуется, что многие эпизоды пролетают без должного на них заострения, словно для галочки - и прописать их явно можно было бы и получше. Однако в целом - не без моментов. С тем лишь обязательным предуведомлением, что всерьез заинтересует это разве что детей самого малого возраста - детский сад, начальная школа. Всем прочим ловить на этом сеансе нечего: активного вовлечения взрослой аудитории сюжет не подразумевает.»

Друбич, Сергей Соловьев, Кира Найтли, киноведческий обзор, мультики, Толстой, Ридус

Previous post Next post
Up