Sep 28, 2007 15:11
«ОТВАЖНАЯ». Однажды в парке три подонка напали на радиоведущую и ее друга. И теперь ей остается только мстить - за себя, за смерть товарища… Двухкратная обладательница премии «Оскар» Джоди Фостер до обидного мало снимается: за последние десять лет это лишь седьмая ее работа в кино. Зато уж если она берется играть - то играет по полной. От души, с огоньком, по Станиславскому. Тем более когда есть, что поиграть - и, главное, когда режиссер хороший. На сей раз это Нил Джордан, среди наивысших достижений которого числится «Интервью с вампиром».
«ДЕВУШКА МОИХ КОШМАРОВ» (реж. Бобби и Питер Фаррелли). Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь… Герой этого фильма и не гадал, что все случиться именно так - только будет еще хуже. Ведь большое чувство нагрянуло к нему не абы когда, а во время… медового месяца! Вот ведь незадача… Предыдущая встреча актера Бена Стиллера и режиссерского дуэта братьев Фаррелли на съемочной площадке оказалась сверхуспешной: картина «Все без ума от Мэри» сделала Стиллера (как и его партнершу Кэмерон Диас) суперзвездой. Сейчас, надо полагать, всех ждет новый виток карьеры.
«УДАЧИ, ЧАК!» Чак - молодой человек, встречающийся с девушками для того… чтобы помочь им найти хорошего парня!.. Одну из таких его знакомых играет актриса Джессика Альба, которую в последний год признали самым сексуальным существом на планете уже все, кому не лень. Но здесь хочется сказать не о ее творческом пути, а пару слов о режиссере: Марк Хелфрич по своей первой профессии - монтажер. Среди его творений - «Рэмбо», «Хищник», «Шоу-герлз», трилогия «Час пик»… Данная картина - его дебют в режиссерском кресле (смонтированный почему-то другим человеком).
«КОД АПОКАЛИПСИСА» (реж. Вадим Шмелев). В погоню за террористом №1 пускается обворожительная агент ФСБ… Мне кажется, очень символично, что картина эта выходит в один день с «Изгнанием» режиссера Звягинцева. Это своего рода две стороны одной медали: и то, и то - вроде бы кино, и вроде бы наше, и вроде бы в равной мере претендующее не только на отечественное, но и на мировое признание. Только вот если один фильм - вроде как достижение нашего кинематографа, то другой - вроде как его же позор. Где что - каждый разберет самостоятельно.