Обзор кинопремьер (Бэтмен, Вуди, танцы)

Jul 27, 2012 15:47

«…Нолан настолько талантливо показывает на экране насилие, настолько упивается эстетической стороной экранного убийства, что на психику, подверженную влиянию, это вполне могло оказать самое пагубное воздействие. Неправда, что после его фильмов дети играют в Бэтмена и Женщину-Кошку - чаще всего они предпочитают как раз Джокера или Бэйна.

…Вывод для нас неутешительный: в отечественном «протестном искусстве» хорошо с первым словом, но полный ноль с собственно искусством. Наши прославленные «художники» и «музыканты», столь пылко выступающие против неважно чего, вообще-то, откровенно говоря, плохо поют и не ахти как рисуют. А флешмоберы из фильма, дружно выступающие за сохранение своего района, - настоящие, серьезные мастера своего дела. И танцуют они действительно классно.

…Единственное, впрочем, что тут есть «сказочного» - Вуди Аллен все-таки не к каждому своему поклоннику является во плоти, чтобы лично наставить на путь истинный. Но тут уж героине просто повезло - счастливица!

…Первые кадры фильма - колышущиеся на бегу девичьи сиськи. Соблазнительные, манящие, весь фильм мог бы быть построен на одном этом крупном плане.

…Приятно, в общем, что столь яркая актриса вовсю развивает свои, ммм, небезынтересные таланты. Главное, чтобы герои данной картины нашли им правильное применение.»

Бэтмен, киноведческий обзор, Вуди Аллен, Нолан, Ридус

Previous post Next post
Up