May 18, 2012 20:50
«…В благодарность за восторженный спич расчувствовавшийся Бролин протянул Смиту несколько долларовых купюр. Инициатива была подхвачена - скинулись и режиссер с ведущим пресс-конференции Андреем Разыграевым, что вызвало, разумеется, дружный смех аудитории. Дальше - больше: под восторженные аплодисменты зала Уилл Смит выбежал из-за стола к первому ряду - и раздал полученное бабло сидевшим там журналистам: аванс за будущие хорошие рецензии. Было очень смешно, однако интересно: как часто они повторяют эту «импровизацию» в других странах?..
… «Я читал книги по актерскому мастерству, - сообщает Уилл Смит, - но мне всегда казалось, что это слишком «технически» для меня, слишком научно. Для меня гораздо важнее свобода стиля. Технически я не очень натренирован как актер. Я очень люблю Станиславского, но для меня самое важное - находить органичное пространство своего персонажа, поток его сознания. Важно, чтобы из меня вырывалась необузданная энергия моего персонажа». В процессе работы над ролью, признался актер, он разбивает ее на четыре вопроса: что хочет его персонаж, почему он этого хочет, что произойдет с ним, если он не получит желанного, и какие препятствия стоят у него на пути к цели? Найденные ответы, по словам звезды, помогают очень глубоко понять предлагаемый ему человеческий характер.» Учитесь, господа студенты!
Ну и пятничный кинообзор.
«…Самый грустный хит R.E.M. «Everybody Hurts» исполняется на арабском языке. Не обошлось и без грязных инсинуаций в адрес коллег, суть которых заключается в том, что все без исключения в Голливуде - на всё готовые бляди, вопрос только в подходящей цене (Меган Фокс и Эдвард Нортон оказались настолько смелы, что подтвердили данный тезис собственным появлением в кадре). Вершина творческого метода - съемки, ведущиеся изнутри вагины (и как они туда камеру поместили?!.)… Не ведая полутонов, Аладин - точно так же, как раньше Бруно и Борат - мочит в сортире решительно каждого, кто попадается под руку, без разбора. И тем одерживает свою великую нравственную победу. Потому что исторически так сложилось, что только самый отчаянный шут может говорить королям самую неприглядную правду.
… Первое разочарование от этого фильма наступает в тот момент, когда понимаешь, что Жюльетт Бинош здесь играет вовсе не проститутку - то есть, практически сразу... Если цель авторов была только в том, чтобы наглядно показать, что журналисткам «Elle» живется горче, чем проституткам, то стоило ли ради этого полуторачасовое кино городить?
… Теперь смеха ради перенесите всё на российские реалии. Ладно, пускай девушка останется красивой, но остальное… Грязный городок, замызганный барак, лишенный финансирования собачий питомник; самое интересное, конечно, начнется тогда, когда появится ревнивый супруг в погонах. Сложно, короче, представить, чтобы эта история закончилась счастливо в России…»
Уилл Смит,
Жюльетт Бинош,
киноведческий обзор,
в гости к нам,
пресс-конференции,
Ридус,
Бруно