Apr 18, 2012 17:57
Надо уже этим заняться…
Если внимательно рассмотреть статистику 2011 киногода, то выяснится, что я посмотрел порядка 80 фильмов из выходивших - то есть, где-то ровно 1/5. Жаль только, что чаще всего унылое говно какое-то попадается, но нельзя не признать, что имеются нынче в кино и светлые стороны… И так как надо всю эту кучу впечатлений уже куда-то девать - да всё времени не находилось, а набралось всего порядком, то решил свалить уже всё в кучу, вдруг кто захочет поспорить. Причем чтобы куча была уж совсем-совсем большая, то свалю сюда не только фильмы 2011-го, но даже и чуток более ранние, вплоть до 2009-го.
*****
«Американец». Прекрасное, совершенно прекрасное, роскошное начало - когда Клуни на третьей минуте убивает свою бабу. Безнадежный набор шаблонов в оставшееся экранное время.
«Аноним». А мне понравилось. Если не касаться исторических обоснований было/не было, а рассматривать фильм собственно как фильм - очень приличная драма, со всеми делами. Сыновей, правда, у королевы в итоге многовато чего-то набралось, да ну и ладно.
«Аполлон-18». Любопытно, но не более, на разок.
«Бабло». Страшно перехвалённая картина. И что вы в ней нашли?
«Безумное свидание». Очень даже хотел посмотреть, что-то зацепило - даже не в трейлере, а в той картинке, что была на флайере, где с одной стороны они приличные все такие, а с другой - уже после того, что случилось. И в принципе - да, скорее понравилось, посмеялся. Хотя все равно, увы - на один раз. Пересматривать уже вряд ли когда захочется. А вот, кстати, «Напряги извилины» с тем же Карреллом пересмотреть почему-то иногда хочется (ой, я даже в кино на него ходил - были же времена…)
«Бобер». Две трети - сильная драма, но финал смазан - а от того в итоге смазывается и общее ощущение. Но то, что Гибсону не дали хотя бы номинацию - это очередное свидетельство того, что «Оскары» оценивают скорее людей, а не роли.
«Борис Годунов». Очень сильно. Один из главных российских фильмов 2011 года. Что неожиданно: Мирзоев, насколько я знаю, ранее в кино снимал сплошную халтуру. Впрочем, не берусь о ней судить, так как сам не смотрел, а только слышал. Но и скачивать почему-то все равно не хочется.
«В субботу». Миндадзе очень крутой режиссер. Мне чрезвычайно понравился в свое время «Отрыв» - действительно отрывная работа. «В субботу» понравилось меньше - не везде зацепило. Но суть и манера работы - очень впечатляющие.
«Воды слонам». Посмотрел и забыл. Занятно, конечно, что такие фильмы-ни-о-чем до сих пор появляются, но грустно только, что их как-то всё больше и больше. Риз страшная, ужас-ужас. Такой я е совершенно не люблю и не хочу любить, пусть останется молодая.
«Время». Занятная идея - но совершенно, ужасно, ужасно неразработанная. И глупо, конечно, предъявлять вопросы к фантастике, но тем не менее - столько белых дыр, что речь идет вообще не о сценарии, а скорее о синопсисе. Но по синопсису глупо снимать большое кино. Итог - невразумительный.
«Высоцкий. Спасибо, что живой». Фигня-фильм. Не понимаю, кстати, как вообще до такого размера мог раздуться бессмысленный вопрос, играл ли там Безруков. Это же очевидно. Ну станет ли звезда такого уровня играть в большом фильме крохотную роль на минуту практически без слов? Ради чего просто? Естественно, этот эпизод был просто необходим для того, чтобы впихнуть имя Безрукова в титры хоть как-то. Да и потом - с чего бы это исполнитель такой маленькой роли (из эпизода) присутствует на показе картины Путину?.. Смешно. И самое главное - это же видно даже… Единственное, чему остается радоваться - так это гениальному пи-ару на таком дерьмовом вопросе.
«Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая». А че тут писать? Как обычно - посмотрел серию, тут же забыл, ждем следующую… А, черт, следующей уже не будет… Даже жалко. Но нет, кстати, страшнее кадра в истории мирового кинематографа, чем финальные старички на вокзале.
бывают и такие фильмы на свете,
Мирзоев,
Безруков,
Мел Гибсон,
Гарри Поттер,
Миндадзе,
посмотренное