Юлия Снигирь потеряла пеньюар (куча российских денег опять потрачена на хуйню)

Mar 22, 2012 00:01

Недоверие к фильму «Атомный Иван» возникает в самом начале: когда в одном кадре Юлия Снигирь лежит в кровати в черном пеньюаре, а в следующем - уже голая (со спины) и одевается. Мелочь, да - а вызывает недоверие.

Но дальше - больше. К Бархатову я всегда с подозрением относился, но его «рывок» в кино - это совсем уж позорище. Невероятная просто херня, проспонсированная (обильно?) Росатомом, который видит в этом возможность средствами кино изничтожить тотальную безграмотность населения в отношении атомной энергетики и дать возможность «миллионам зрителей» (гы!) своими глазами увидеть безопасную эксплуатацию такого сложного технического объекта как атомная станция (почти дословная цитата представителя).

Но самое мерзкое: они вставляют в финал «цветную версию» «9 дней одного года» (!) - а заканчивают и вовсе словами: «Хорошее все-таки кино, почему сейчас такого не делают?» Действительно, почему? Почему на фильме Ромма я плачу, как мне жалко Баталова, - а спустя десятилетия на это же место приходят какие-то уроды, которые не могут снять нормальное кино про серьезные отношения и вместо этого снимают чудовищную вампуку, которую тоже предлагают считать за «искусство», потому как они «так видят» и вообще это «новый язык»?.. И верят при этом, что их фильм будут помнить столь же долго. Ни хрена! Его забудут на завтрашний день.

бывают и такие фильмы на свете, наше кино, сам посмотрел расскажи другому, Ромм, возмущенности, говно-говно-говно

Previous post Next post
Up