Мудрая, но беспощадная Лидия Маслова («Коммерсантъ», №23, 9.02.2012) в очередной раз плюнула в душу благородных создателей отечественного фильма - который на сей раз называется «Дом на обочине»:
«… Истекающего кровью пострадавшего супруги потихоньку подкидывают к сельской больнице где-то в Ленобласти, закрепив на теле несколько тысячных купюр. Потом, чтобы развеять сомнения, не является ли герой все-таки сволочью, режиссер заставляет его выйти из машины на берегу озера и немного пометаться, зачерпывая горстями камни и листья и в отчаянии бросая их в воду. Еще одним средством эмоционального воздействия служат в фильме панорамы над лесными далями и рекой, которые очень любит оператор Юрий Шайгарданов, еще в "Поцелуе бабочки" показавший умение иллюстрировать ими любые настроения и настраивать на лирический лад. В "Доме на обочине" представлен широкий ассортимент панорам - есть осенние, а есть и зимние; есть с церквями для людей верующих и готовых интерпретировать случившееся с героем как ниспосланное свыше испытание и шанс изменить свою жизнь; есть и отличные панорамы без церквей - для агностиков, просто сочувствующих симпатичному парню, запутавшемуся в своих переживаниях. …
… К сожалению, Антон Сиверс не может удержаться от одной из тех бурных эротических сцен, в которых он особенно силен и беспощаден, как можно было заметить еще по "Поцелую бабочки". В результате вся эта поучительная философская история о том, что мудрая судьба лучше знает, кого кому в нужный момент подкинуть под колеса, приобретает пошловатый оттенок и вкратце лучше всего пересказывается циничной репликой одного второстепенного персонажа: "Мало того, что ты человека сбил, ты еще и жене его присунул".»