Андрей Колесников отжигает в нынешнем «Коммерсанте» (№22, 8.02.2012) на тему встречи В.Путина со своими доверенными лицами:
1) «Очередь двигалась медленно: всех доверенных лиц пропускали через рамки металлоискателей. В этом виделся парадокс: речь шла ведь о доверенных лицах - то есть о тех, кому Владимир Путин доверяет как самому себе. И все-таки их тщательно досматривали. Очевидно, работал принцип: доверяй, но проверяй.»
2-3) «…- Таким людям, как вы, шпаргалки не нужны, - ответил господин Путин.- В тот момент, когда вы полезли за шпаргалкой, вы проиграли.
Но похоже, доверенные лица не уверены, что справятся со своей тяжкой ношей без этих шпаргалок.
А премьер уже рассказывал про своих соперников на выборах:
- В каждом кандидате есть что-то такое, в чем он лучше, чем я. Например, Владимир Жириновский в один момент раскрылся как уязвимый. Очень ранимый человек. Я был удивлен. И это хорошо!
Примерно в этот же момент господин Жириновский на трибуне Госдумы раскрывался именно как уязвимый и ранимый человек, потому что депутаты "Единой России" уязвляли его и готовы были ранить (за то, что он отказывался покидать эту трибуну). А он, конечно, их, причем в гораздо более извращенной форме.
Режиссеру Никите Михалкову удалось перекричать остальных желающих задать вопрос. На самом деле он сформулировал предложение: составить очередную брошюру под условным названием "Семь шагов Владимира Путина" или даже "Десять шагов Владимира Путина" - "потому что ваши статьи, эти расширенные эссе о будущем страны, читают далеко не все, а чаще те, кому положено по службе".
При этом Никита Михалков полагал, очевидно, что кто-то же должен был наконец выступить с настоящим конструктивным предложением - вот он и выступил.»
4) «В конце встречи президент футбольного клуба "Алания" Валерий Газзаев пообещал Владимиру Путину обязательно выиграть чемпионат мира по футболу-2018, "но только с одним условием: если вы в этот момент будете нашим президентом!".
Обещание было беспроигрышным: президентские выборы-2018 будут в марте, а чемпионат мира - летом 2018 года.
Хотя неожиданности возможны: можно чемпионат перенести на более ранний срок.
А можно и выборы - на более поздний.»