«Артисту» обрезали яйца

Feb 02, 2012 23:11

Признаться, я так не делаю довольно давно: не пересматриваю свежие фильмы. Но в случае с «Артистом» решил - надо. Даже не решил - чувствовал. Очень хотелось. И разумеется, я ждал DVD. Но товарищи из «Вольги» упорно настаивают: этот фильм и смотреть, и пересматривать необходимо только в кинотеатре! И я поверил им - и пошел, благо сегодня фильм ( Read more... )

лучшие фильмы на свете, Дом кино, негодования, Артист, Вольга, мы пираты, знаете ли вы, ММКФ, возмущенности, Оскар

Leave a comment

hisper February 2 2012, 20:29:00 UTC
а вот такой вопрос, вот эти все сцены подряд идут и действительно нет цельного куска, который верю, просто могли поставить, или эти сцены в разных местах и значит просто вырезаны?

Reply

mumluk February 2 2012, 20:43:16 UTC
нет, это общий кусок - и понятно, что механик просто поставил не ту бобину. техническая накладка - которую можно было бы исправить, если бы представители прокатчика остановили бы сеанс. но они не остановили - и вышло так, что на официальном их показе был показан такой вот фильм. хочется верить, что механики в других кинотеатрах будут внимательнее

Reply

hisper February 2 2012, 20:44:10 UTC
ну хорошо тогда

Reply

vonushrok February 2 2012, 20:52:59 UTC
Я думаю, всё просто. В тот момент, когда пошла не та часть, этого - по всей видимости - никто не заметил. Вряд ли представитель компании сидел и в сотый раз смотрел картину. И заметили это, видимо, уже в финале, когда выяснилось, что фильм заканчивается раньше, чем нужно. Здесь был единственный вариант - выйти на сцену и объяснить ситуацию. Делает же так Клейман в Музее кино, когда случаются накладки. Никто не умирает от этого, наоборот, зрители благодарны, что их не стали водить за нос, а извинились и всё объяснили.
Но здесь, насколько я понимаю, представитель компании не захотел терять лица, что, в принципе объяснимо и даже допустимо. Это из серии, когда ведущий или актер не извиняется за оговорку.
Зато компания ничтоже сумняшеся потеряла лицо здесь. Что ж, бывает.

Reply

mumluk February 2 2012, 20:56:25 UTC
нет, в том-то и дело, я точно видел, что представительница компании, представлявшая фильм, занимала место в зале. но наверное, она просто постеснялась поднимать шум. У меня же, когда я понял, что произошло, было острое желание встать и сказать об этом громко - но увы, я не Павлючик... Леонид Васильевич вот бы точно не постеснялся)

Reply

vonushrok February 2 2012, 21:07:29 UTC
Я бы начал хлопать. Обычно в таких ситуациях аплодируют, когда что-то не так. Может, и механик сообразил бы.

Reply

mumluk February 3 2012, 07:50:04 UTC
нет, хлопают - это когда звук пропадает или картинка едет. а тут что хлопать, кто бы понял? Фильм же есть - и всё вроде бы НОРМАЛЬНО. Там даже сюжетный разрыв легко можно было понять и объяснить - ну, типа так получилось. была девушка безвестная - а уже звезда.

Reply

mbogert February 2 2012, 20:59:48 UTC
да, наших представителей не было в зале, так как фильм видели уже много раз. а когда узнали, что случилось, сделать уже что-то было поздно. на сцену по хорошему надо было бы выйти после фильма, не в курсе почему так не сделали, видимо, не было возможности. вы во всем правы, а кто как теряет лицо, это уже каждый сам решает. спасибо.

Reply

vonushrok February 2 2012, 21:05:48 UTC
Надеюсь, что Вам удастся его восстановить. Искренне желаю успехов!

Reply

mbogert February 2 2012, 21:10:16 UTC
Спасибо еще раз!

Reply

mumluk February 3 2012, 07:51:48 UTC
Наташа Акимова, конечно, вышедшая на сцену и потом севшая в зале - это, конечно, не ваш представитель.
вообще, некоторые режиссеры на премьерах часто рядом с механиком сидят - так волнуются, как бы чего не случилось. но да, вы же в данном случае не режиссер

Reply

mbogert February 3 2012, 08:10:28 UTC
может вы режиссер? ну правда, хватит уже советов и поучений.
мне лично неинтересно. последний мой коммент здесь.
качайте фильмы, ходите нахаляву в Дом кино и возмущайтесь каждый день какие все идиоты вокруг.

Reply

dr_zloben February 3 2012, 05:48:11 UTC
>>то поставил не ту бобину. техническая накладка - которую можно было бы исправить, если бы представители прокатчика остановили бы сеанс
Максим, ну что вы заладили с этой остановкой сеанса? Почему вы не задумываетесь, что при таком развитии событий (вынужденному повторному просмотру получаса картины), часть зрителей просто ушла бы из зала вообще? Я, например, не любитель подвергать себя такому - какой бы фильм ни показывали.

Reply

mumluk February 3 2012, 07:56:51 UTC
ни фига. сколько раз подобное на моей памяти было. на "Фаусте" только что Питере люди больше ЧАСА ждали картину, когда ее остановили уже после начала показа. и вроде пишут, что никто не ушел. И я не говорю, что в данном случае фильм надо было показывать сначала - хватило бы просто с того куска, который был бы пропущен. Ну, пять минут паузы (и причем не через полчаса показа, а минут через 15 - это же самое начало было)- до этого 20 минут зрители просто ждали начала, слушая речи. вышел бы тот же самый мужик, рассказал бы что-нибудь еще...
А по поводу зрительского восприятия при таком техническом недоразумении - это тоже фигня. Если фильм - говно, ему ничто не поможет. Но если фильм ШЕДЕВР - всё окупится. Зрители потерпят - а потом всё забудут и будут БЛАГОДАРНЫ. вот вы - вы благодарны за то, что посмотрели НЕ ТУ картину?

Reply

dr_zloben February 3 2012, 08:00:00 UTC
Я к чему: вот вы пишете про фильм, исходя из личных ощущений. Что фильм испортили и показали другой (и вам не важно, что "Вольга" кому-то звонила и этим кому-то всё понравилось). Вот точно с таких же персональных позиций я отвечаю вам - если бы картину запустили с самого начала, я бы уехал. Потому что не люблю пересматривать материал сразу же. И остался бы без фильма. А так я его посмотрел и без вашего поста даже и не узнал бы в чём дело (см. мой отзыв, например).

Reply

mumluk February 3 2012, 08:13:17 UTC
так я про то и говорю: ваш отзыв получился ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. То есть, вы вежливо похвалили фильм - но и всё. Вы не испытали ВОСТОРГА. который наерняка испытали бы, посмотри всю картину правильно, целиком. ну, может быть, и не испытали - но я верю, что вам картина понравилась бы НАМНОГО больше. учитывая, что ваш журнал читают в сотни раз больше читателей, чем мой, ваш прохладный отзыв вредит картине больше, чем мой горячий спор, как надо было вчера сделать.

Reply


Leave a comment

Up