Самое замечательное в
объявленных номинациях на «Золотой глобус» - это то, что Тарантино представлен по разряду драмы. Либо у голливудских критиков на жарком солнце окончательно раскисают мозги, либо мы в наших северных краях уж слишком циничны, либо «война - это война», как говорилось со вздохом в одно популярном фильме.
Личный приятный момент: не зря я все же
куковал ночью на чилийской «Служанке» (то есть, я мог, конечно, посмотреть ее и днем - не получилось, но хорошо все же, что собрался и посмотрел в 1:20).
Мерил Стрип бьёт всех по части комедий - похоже, у женщин переход в такое вот комическое амплуа проходит не так болезненно, как у столь же выдающихся мужчин; это приятно. А Сандра Баллок будто восстала из пепла - я вот лично давно ее на свалку истории списал, а она, гляди-ка, и за драму, и за комедию!.. Вуди Харрельсон, вот, тоже ожил - и коммерческие хиты пошли, и серьезные вроде работы…
Что насчет
Европейской киноакадемии, то меня
смущает все же такой поголовный успех «Белой ленты» - хотя хорошо уже, что не «Антихрист». Забавно, что они еще и Юппер приз дали - будто бы за вклад европейки в мировой кино (как это их удачно ММКФ обогнал!), на деле же, кажется, как раз за то, что она Ханеке «Пальму» дала.
А знаете ли, кстати, раз уж о премиях речь, что такой прекрасный фильм как «Я не могу жить без тебя», произведший на моё многострадальное сердце
неизгладимое впечатление на летнем ММКФ,
получил не так давно аж четыре «Золотых лошади» - две за фильм, понятно, что за сценарий, и главное - за режиссуру. Главное - потому что «бедно» не значит плохо; и на видео можно так снять, что у зрителей платочков не хватит. И это прекрасно.