Наблюдения за природой

Nov 26, 2009 13:34

Три удивления последних двух дней, не связанных между собою.

****

В «Искусстве кино» вычитал, что оказывается, сперва фон Триер хотел в «Антихрист» Еву Грин - но её агент почему-то отговорил.

Прикинул - ну да, ну да. Хотя, думаю, даже лучше получилось: Еву голой мы уже видели, Шарлоту (лично я) ещё нет - а две голые актрисы всяко лучше одной и той же.

УПС. Отвечая сейчас на комментарий, прикинул, какие были бы шикарные заголовки, сыграй в фильме все-таки Ева: "Кто они, девушки Бонда?" или "Бонд, будь добр, береги свои яйца!"

****

Сегодня день рождения был бы у папы Гвинет Пэлтроу, залез посмотреть, что ж он такого всё-таки снял, что так знаменит. Как-то странно - отчего у него такое влияние, как говорят, в Голливуде было?.. Может, и у них, когда человек просто хороший - все и так к нему тянутся?..

Но поразился другому: оказывается, есть еще одно «Фарго»! В 2003-м вышел телевизионный пилот планирующегося сериала - продолжение истории беременной полицейской: убийства, трупы - а она все родить никак не может, как я понимаю. Режиссер, причем - Кэти Бейтс, та самая, что Мизери. Продюсер же - как раз Пэлтроу. Уж не стал дальше копать, потому ли проект закрыли, что он умер, или еще что там. Но поглядеть хотя бы на первую серию был бы совсем не против (как раз на днях оригинал, затаив дыхание, пересматривал).

****

Тут на днях опять продюсеры совещались, знаете, да. Я случайно набрел на стенограмму, бегло проглядел так, ну да, ну да…

И в очередной раз поразился какой-то непостижимой, но вместе с тем - совершенно объективно - поразительной мудрости Ярмольника, вернее, скажу так, его здравомыслию и незыблемой логике. Вот все говорят чего-то, обсуждают (не первый год, причем): как давать деньги, как брать деньги, делиться - или как… А Ярмольник встает и говорит (далее цитата):

«Давайте не будем вообще брать государственную поддержку на производство картин. Когда картина уже сделана - нужно создать компетентную комиссию, которая сможет ее оценить и потом дать поддержку в прокате. А из этих средств, если продюсер умный, можно будет компенсировать и затраты на производство фильма. Так будет честнее.

Творчество - дело наполовину «казиношное» - может получиться, а может не получиться. Но если ты потратил свои связи, силы, возможности, кредит доверия других лиц и сделал кино, тогда понятно - сделал ты кино, которое нужно и хочется показывать, или не стоит показывать. Если делать какие-то конкретные предложения, которые действительно можно решать на уровне правительства, то я бы и сделал конкурс, но оценивать должна компетентная комиссия, состоящая из ученых, врачей и т.д.». (конец цитаты)

Вопрос, конечно, кто еще войдет в эту комиссию - те ли только врачи, что любят одного Михалкова, или еще кого туда пропустят. Но по сути - верно ведь! Сколько ведь бабла распределяется - а на выходе шлак зачастую один, редкие разве что жемчужины, да и то если руками с мелким ситом рыть. И всё ведь - уже ничего не попишешь, пропали денежки!.. А так - ты сними сперва, а мы потом и посмотрим; хорошее кино - молодец, держи копеечку, заслужил; а нет - ну и иди ***, дальше работай…

Хотя, опять же, всё опять упирается в то, кто войдет в состав комиссии.

размышляя на досуге, звезды говорят, Ярмольник, глупые ответы на глупые вопросы, киноведческий обзор, знаете ли вы

Previous post Next post
Up