У меня есть для вас есть и про марксизм. С позиций насколько он справедлив. Марксизм к духовности имеет опосредованное значение. Марксизм исключительно практичен, а значит и о его справедливости говорить не приходится. Марксизм не раскрывает суть социалистического государства с горизонтальной системой управления, марксизм вскрывает суть государства капиталистического с вертикалью власти. Напомню что Ленин со Сталиным строили государство второго, капиталистического типа. И уже только с этой позиций их надо относить к марксистам. Сталин хоть и создал все условия для главного, но так его и не выполнил. А главное здесь это переход от государства капиталистического, к государству социалистическому. А такой переход мало касается экономики, это переход мировоззренческий, переход качественный, переход куда более революционный чем был осуществлён в октябре 1917-го. Переход от власти Советов, осуществляемой капиталистическими методами, к советскому самоуправлению. Фактически к безвластию. К обществу в котором власть не требуется ввиду его бесклассового состояния.
К середине 19-го века религиозные догматы полностью исчерпали свои управленческие возможности по отношению к крупным общественным формациям. Таким как государство. Требовался новый механизм. Маркс такой механизм, но уже на идейной основе, и озвучил. И по сей день мир управляется в соответствии с "инструкциями" выработанными Марксом. Но тут есть маленькая фишечка. И кроется она не столько в марксовых практичных расчётах, сколько в его пророчествах о неизбежности наступления коммунизма. Сопоставляя ныне происходящее можно утверждать что марксистами являются не только либеральные глобализаторы, т.н. демократы. Марксистами являются и их оппоненты, либо старающиеся остановить идущий спад сложившегося за века института национальных государств, либо выдумывающих мифы про какой то там здоровый консерватизм. Все они так или иначе но находятся в парадигме марксовых прогнозов и выйти у них судя по всему у них никогда не получится.
Марксизм к духовности имеет опосредованное значение. Марксизм исключительно практичен, а значит и о его справедливости говорить не приходится. Марксизм не раскрывает суть социалистического государства с горизонтальной системой управления, марксизм вскрывает суть государства капиталистического с вертикалью власти.
Напомню что Ленин со Сталиным строили государство второго, капиталистического типа. И уже только с этой позиций их надо относить к марксистам.
Сталин хоть и создал все условия для главного, но так его и не выполнил. А главное здесь это переход от государства капиталистического, к государству социалистическому. А такой переход мало касается экономики, это переход мировоззренческий, переход качественный, переход куда более революционный чем был осуществлён в октябре 1917-го. Переход от власти Советов, осуществляемой капиталистическими методами, к советскому самоуправлению. Фактически к безвластию. К обществу в котором власть не требуется ввиду его бесклассового состояния.
К середине 19-го века религиозные догматы полностью исчерпали свои управленческие возможности по отношению к крупным общественным формациям. Таким как государство. Требовался новый механизм. Маркс такой механизм, но уже на идейной основе, и озвучил. И по сей день мир управляется в соответствии с "инструкциями" выработанными Марксом.
Но тут есть маленькая фишечка. И кроется она не столько в марксовых практичных расчётах, сколько в его пророчествах о неизбежности наступления коммунизма.
Сопоставляя ныне происходящее можно утверждать что марксистами являются не только либеральные глобализаторы, т.н. демократы. Марксистами являются и их оппоненты, либо старающиеся остановить идущий спад сложившегося за века института национальных государств, либо выдумывающих мифы про какой то там здоровый консерватизм. Все они так или иначе но находятся в парадигме марксовых прогнозов и выйти у них судя по всему у них никогда не получится.
Reply
Leave a comment