Apr 09, 2014 16:14
Я достаточно давно пользуюсь услугами вашего интернет-провайдера. И до недавнего времени, вашим сервисом я была довольна. Не так давно на мой телефон поступил звонок от одного из ваших менеджеров, он предлагал перейти на другой тариф (с более высокой оплатой и скоростью). Так как меня все устраивало в нынешнем тарифе и скорости, я вежливо отказала ему. Через некоторое время после этого, я заметила значительное снижение скорости работы интернета.
Она стала настолько низкой, что даже невозможно было посмотреть фильм онлайн. Меня это крайне огорчило.
Ваше поведение вполне понятно, таким образом вы пытаетесь смотивировать переход клиентов на другой тариф, выгодный вам. Так вот, это крайне глупая попытка, методом кнута, взбодрить клиента.
Да, я понимаю, что вам не так важна потеря одного клиента. Но, быть может, вас заинтересуют мои планы на ближайшее будущее.Первым делом, я открою почтовую программу и напишу всем своим друзьям, имеющим привычку часто сидеть в интернете, что ваша компания не надежная и не стоит в нее обращаться за услугами.
Кстати, тоже самое утром я собираюсь написать коллегам.
Затем напишу впечатление о вашем сервисе в своем блоге (вы попросту забыли о заявке на переподключение и лишь через несколько дней, основательно разозлив меня, подключили интернет). Сразу после этого, я пройдусь по всем сайтам города, где оставляют отзывы об интернет-провайдерах и иных услугах, и оставлю там свой отзыв.
И, уж теперь не сомневайтесь, я не почту за труд рассказать об этой ситуации своим друзьям в социальных сетях. А их у меня 784 в общей сложности.
Потом, пожалуй, загляну на один городской портал, там есть рубрика "черный список", и поделюсь своим восторгом.
Ну а потом я сяду, заварю чашечку чая - и подумаю, где еще я могу сказать вам спасибо за ваш сервис...