Sep 18, 2018 20:32
Как вы думаете, о чем это я? О лекциях своих! Материал таков, что его на полтора часа весь не упомнишь, нужно готовиться. А как готовится-то? Свой текст уже просто не видишь, как не слышишь даже не тиканье будильника (его как-то слышно), а музыку Битлз - вот очень хочешь послушать, включаешь - и не слышишь, внимание утекает на нечто внутреннее и совершенно немузыкальное, включаешь снова - и все равно не слышишь - настолько наезжено. А менять я ничего не собираюсь - за 9 лет чтения текст и логика доведены до почти идеала (с моей точки зрения). Самое сложное - запомнить логику - что за чем. Я ее улучшал тщательнее всего, и улучшил до такого стройного состояния, что уже и не вижу ее вовсе. Короче, готовиться не получается. Но все равно нужно. Поэтому как минимум полдня перед лекцией (вот сейчас например) я посвящаю подготовке. Но вместо того, чтобы готовиться, непрерывно отвлекаюсь на какую-то ерунду, в точности как мой сын-второклассник за уроками. Заняться чем-то нужным очень хочется, но я себе запрещаю - готвиться нужно. А несерьезного вокруг столько - один интернет чего стоит. Ну и вот. Потом встаю в 6 утра, приезжаю на работу - и продолжаю бездельничать. Прочитаю лекцию каким-то образом - и уже ни на что путное не способен, приходится заниматься чем-то пустяковым или механическим. Вот так - одна лекция сомнительного качества стоит мне двух дней чистого безделья. Причем такого, которым не отдыхаешь и которое не приносит удовольствия - ведь в первый день все время думаешь о том, что надо готовиться, а во второй просто хреново от недосыпа и утомления. И вот надо ли оно все кому-то?
(А ведь сейчас могут набежать серьезные люди и начать давать советы как усовершенствовать учебный процесс - как будто мне есть до него дело.)
рефлексия,
наблюдения над жизнью,
препод