(no subject)

Mar 19, 2022 15:04

В рубрике "ухнули и осели" сегодня лидирует наполнитель для кошачьих лотков. Подорожал на 400 рублей (маленькая упаковка была 590 - стала 990, большая была 1400 - стала 1800). Да, обыватель скажет, что наполнитель - это роскошь, при царе Горохе кошки писали в рваные газеты, и никто не умер. Я, собственно, поступила как обыватель - купила наполнитель за 130 рублей, понимая при этом, что делаю глупость - дорогой наполнитель расходуется медленно, а дешевый быстро намокает, не держит запах, его нужно менять каждый день. В итоге одна пачка дорогого равна семи-восьми пачкам дешевого, то есть по деньгам разницы нет, а эти 7-8 пачек мне нести из магазина на своем хребте.

Но если думать не как обыватель, а чуть пошире, то становится ясно, что дорогой наполнитель все равно перестанут покупать - в итоге перейдут на те же газеты. Поставщик дорогого наполнителя разорится, его работники пойдут по миру. Может быть обывателю плевать и на это, но эти самые разорившиеся работники не пойдут чинить зубы, не купят диван, не оплатят ребенку день рождения в развлекательном центре, не купят кошке корм в том же магазине, где без толку стоит на полке наполнитель, а будут варить ей кашку с селедочным хвостом, как в делали в 90-е - в итоге по миру пойдут работники стоматологический клиники, мебельной фабрики, развлекательного центра и магазина кормов. А за ними разорятся все те, у кого они в свою очередь не смогут купить товары и услуги - в итоге все развалится, как карточный домик.

ухнули и осели

Previous post Next post
Up