Автор не раскрывается до конца конкурса. Приятного прочтения.
Алиса росла рыжим, конопатым, толстым ребёнком. В раннем детстве все восхищались её перевязанными ниточками ручками и ножками. Но, по мере взросления, она превращалась в неопрятную и неповоротливую хрюшку, над которой все посмеивались. Даже любимая бабушка обзывала её убоищем, когда Алиса отказывалась мыть полы, посуду или навести порядок во дворе. Ей очень не нравилось её имя, во дворе сверстники её дразнили РЫЖЕЙ ЛИСОЙ АЛИСОЙ. А, ещё: СЫРО-МЯСО КОМБИНАТ, ПРОМСОСИСЬКИ, ЛИМОНАД.
Всё это сформировало у неё злобное отношение к окружающим. Перетерпела школу, поступила в какой-никакой техникум пищевой промышленности на факультет производства маргарина. Его изготавливали из нефти, взамен сливочного масла. Вокруг было много красивых и стройных парней с факультета мясной переработки, на вечерах отдыха и танцах они с надменным видом приглашали местных красавиц, а Алиса стояла и подпирала стену. Когда объявляли белый танец, она со страхом подходила к самому паршивому на вид парнише и робко спрашивала: «Вы танцуете?» И, он со смехом отвечал ей, как в недавно прошедшем фильме: « Да? Я пою!»
После таких обломов Алиса перестала посещать эти мероприятия и углубилась в книги по эзотерике. Там она узнала много методов по привлечению внимания понравившихся мужчин. Но, пробовать на практике эти методы опасалась.
Годы шли, она поехала по распределению в Нарьян-Мар, где жила в общежитии и вырабатывала на заводе маргарин, который в последствие объявили вредным продутом. Эзотерические знания подсказывали ей, что в далёком будущем это может отразиться на её судьбе. Ну, куда деваться? Есть спрос, значит, и есть производство!
Постепенно все однокомнатницы повыходили замуж, нарожали детей. Алиса тихо и злобно завидовала, возраст уже под трицатник, а ни кола, ни двора, ни мужика!
Однажды вечером в газете «Вечерний Нарьян-Мар» Алиса прочла объявление: «Профессиональный шаман сделает приворот и снимет обет безбрачия».
«Сколько же это может стоить?» - размышляла Алиса, пока трясущейся рукой записывала телефон шамана.
Вот их разговор:
-Хэллоу!
Алиса оторопела и не знала, как ответить.
-Я, это…Хочу мужика приворожить!
-А, чем расплачиваться будешь?
-А чем можно?
Шаман залился противным скрипящим смехом.
-Можно натурой! У тебя есть натура?
-Ну, какая натура? Могу с работы вынести сахар, сухое молоко, маргарин…
-Да ты, ещё и наивная дура!
И бросил трубку.
Алиса облегчённо вздохнула.
В воскресенье весь цех был приглашён на свадьбу к работнице на конвейере Мусе.
Муся выходила замуж за наладчика станков Аркашу, все очень радовались этому событию и собирались его посетить.
Не стану описывать свадьбу, всё как обычно, но Алисе понравился парень со сложением циркового борца, который несколько раз задержал взгляд на ней.
Потом они выпили за знакомство, потом на брудершафт, а потом проснулись в чужой постели и «Арнольд», назовём его так, стал рассказывать, что женат, жена в отъезде, а сын под присмотром бабушки. Тут Алиса поняла, что надеяться не на что…
Отыскала телефон шамана и позвонила ему.
-А, это ты! Ну приходи, приноси заводскую натуру, сколько унесёшь!
Со страхом Алиса поднялась на пятый этаж, держа в трясущихся руках тяжёлую сумку с заводскими продуктами.
Дверь открыл очень эффектный мужчина, подхватил сумку и отдал какой-то не менее эффектной женщине в дорогом парчовом халате. Она поманила за собой и вошла в затемнённый кабинет.
Тут было всё, что положено иметь представителю оккультных наук.
-А я -колдунья и лучше знаю, как привораживать мужиков! - представилась она. -Слушай сюда! Купи красного вина, налей в рюмку своей менструации, сколько получится, разбавь вином и напои выбранного мужика. Но, имей в виду, что в последствие это может плохо отразиться на твоём здоровье и здоровье твоих детей!
Алисе удалось заманить и напоить Арнольда таким напитком и, вскоре, она выдернула его из семьи и женила на себе.
Прошли годы, семья Алисы живёт нормально, дочь пошла в школу, но всё чаще и чаще Алиса просыпается в холодном поту от страшных ведений, как погибает Арнольд на войне в Африке, как попадает дочь под машину, как у неё развивается рак…
И жизнь ей становится не мила в ожидании страшной катастрофы. Вот такие думы отравляют Алисе существование.
24. 10.24.