точно также как просвещённая обчественность (сокр. прособч) полгода назад каждое первое выступление про пусей начинало мантрой "конечно, никакое это не искусство" (а тот ты тут специалист нашёлся), опосля чего шло "но" и далее про "заставить 15 суток полы мести и отпустить", точно также этот же просвещённый идиотизм (сокр. проидиот) по второму кругу идёт в режиме "депардье и бардо, коненчо, великие актёры", а далее идёт "но", включая открытые письма, попытки вразумить и усовестить. в этом всём прособче есть что-то исконно гнилое, зашоренное и местечковое. апелляция к "незыблимым ценностям" и прочей херне. господа, откройте глаза - вы ничерта не понимаете в современном искусстве (поэтому лучше вообще помолчите про пусей), и былое величие бардо с депардье - в основном у вас в головах, и в этом вы не лучше путина, на голубом глазу дуркующего с парспортом в руках. бардо - просто полоумная тётка, ничуть не лучше фанатки закаева ванессы редгрейв, депардье - просто жадный алкоголик, михалков - просто михалков, к своему прошлому, как бы его не оценивать - они не имеют никакого отношения, кроме имени в том самом паспорте.
зы: особенно умиляет как этот самый прособч до сих пор относится к лимонову - мол "он конечно великий писатель но". ну какое отношение имеют его стояния по 31 числам к писанине? он уже сам сто раз говорил - никакого. и его самого эта прособч-мантра бесит. понимаю его.