тайны брендов

Mar 20, 2012 12:13

цитата:
"...я прошел много машин (именно ремонт карданов), и из своего опыта могу сказать, что те креставины в которых была 158-я ходилили значительно дольше тех в которых был фиол-2у.
И даже лучше не смазывать было фиолом во время, если небыло 158-й, так как 158-я ходила практически до полной выработки крестовины.
Если мажешь фиолом, надо все время следить за пробегом и состоянием крестовин, так как фиол со своим графитом быстро "убегает" из крестовин, если не "убегает" то коксуется в пластелин, остатки засыхают и дают клину.
Всё очень просто раньше 158-ю выпускали с фталоцианином меди (он же её и окрашивал в синий цвет) отличные смазывающие качества, практически не коксуется, хорошо именно для креставин и вообще узлов трения качения. Её недостаток вредна для рук (одевайте перчатки перед тем как заправлять шприц).
Новая же 158-я с простым литево-калиевым мылом, покрашена простым индантреном (химический краситель, на трение и консервацию не влияет), то-есть по сути тот же литол.
Литол смазка в общем то замечательная, но в крестовинах она не работает!
Так что лучше старой 158-й ничего еще не выпустили".

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=1131.0

Интересно, а какими смазками пользуются профессиональные гонщеки в Летовской автономии11

было



стало


шопопало, 10 соток попудрить, клоуны, web 2.0, человеческий фактор

Previous post Next post
Up