Слава великому чуду Маниту, Google слава11

Sep 16, 2011 09:11

Выписка из книги
Альберт Сент-Дьердьи (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape (Сумашедшая обезьяна), 1970
То, что мы называем «образование» есть не что иное как программирование мозга на ранней стадии, когда он наиболее восприимчив. Будущее человечества зависит от образования, системы программирования, которое может быть изменено. Человеческая история отражает, в сущности, постепенное изменение этого программирования, и если вы сравниваете себя с дикими людоедами, то вы можете обнаружить, что единственным существенным отличием между двумя из вас - в образовательных программах, через которые вы оба прошли. Из этого следует, что образование является одним из важнейших направлений деятельности человечества. Оно открывает дверь к прекрасным возможностям, но также предоставляет человечеству потрясающие опасности для создания любой диктаторской системы, в области образования, преобразования общества в соответствии со своими интересами и, при желании, может превратить порядочных людей в диких убийц, что как мы видели, случалось неоднократно в течение нынешнего столетия.

- Сент-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, с.23

Теоретически существует возможность посредством образования, изменить ход истории одним махом, заменив узкий национализм сегодняшнего на человеческую солидарность.Практически, однако, есть огромные трудности, ибо кто может преподавать молодым? Это пожилые люди, которые должны научить молодых, но пожилые люди, как правило, передают своим ученикам мир, в котором они выросли сами. Кто должен учить учителей, тому к какому миру мы стремимся? Если бы мы могли ответить на эти вопросы, мы были бы на полпути по дороге к решению мировых проблем.

- Сент-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, с.24

Макс Планк, один из величайших ученых человеческой истории, отец квантовой механики, писал в своей автобиографии, что невозможно убедить людей в что-то новое. Все, что можно сделать, это оставить их в покое и дождаться, чтобы они умерли. Молодое поколение будет усваивать новые истины.

- Сент-Дьердьи, Альберт (MD, Ph.D., лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, p53

Что бы ни делал человек, он должен сделать это сперва в уме, используя механизмы, лежащие в мозгу. Таким образом, не может быть никаких действий без основного механизма и механизм может только то, что его структура позволяет это сделать. Корова не может нести яйца, как бы она не старалась, граммофон не напишет письмо, а пишущая машинка не воспроизведёт музыку. Человек тоже может делать только то, что его мозг позволяет ему делать. Таким образом, при обсуждении человеческой деятельности мы должны смотреть на мозг и рассмотреть, что это за орган и с какой целью он был сформирован по своей природе.
В результате борьбы за выживание у некоторых животных выросли клыки, когти, другие стали вырабатывать яд. У человека вырос мозг, и это любопытный факт, что эта капля полутвердого вещества оказалась более грозным инструментом, чем клыки, когти или яд, и это превосходно застраховало человека. Мозг человека не была развит природой для поиска истины, но исключительно для поисках пищи, безопасности и т.п.; для поиска преимущества, чтобы помочь человеку прожить день и остаться живым. Это орган выживания. Человеческие действия мотивируются необходимостью или желанием, а мозг есть орудие человеческого удовлетворения.
В примитивных обществах этого было достаточно. В более сложных обществах у мозга выработалась вторая функция: найти аргументы, в основном самые значащие из них, чтобы оправдать поступки или желания. Наш мозг делает это быстро, помогая нам обманывать себя, полагая, что мы действительно мотивированы в своих действиях этими аргументами.
... Вся наша нервная система, разработана для одной единственной цели, чтобы сохранить свою жизнь и удовлетворять наши потребности. Все наши рефлексы служат этой цели. Это делает нас совершенно эгоистичыми. За редким исключением, люди действительно заинтересованы в одном: в себе. Всё, по необходимости, является центром его собственной вселенной.
... Эти черты человеческого разума имеют замечательные последствия для социальных структур. Человек создает институты, чтобы удовлетворить свои социальные потребности в соответствии со своей философией. Лица присоединяются к этим учреждениям и совмещают свои личные интересы с интересами учреждения, от чьего богатства и власти теперь зависит и их личная перспектива. Далее следует, что очень скоро эти институты начинают служить своим собственным интересам, а не социальным нуждам. Со временем социальные нужды и философия меняются, но институты нет, они по-прежнему борятся за свои интересы, пока они не будут сметены революцией, часто ценой страдания, кровопролития и разрушений. Человек подобен змее, сбрасывающей периодически свою шкуру.

- Szent-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, Лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, с.19, 20, 21

Конрад Лоренц, великий исследователь поведения животных - когда из гусиных яиц вылупились птенцы у подножия стула, то гусята признали сидящего на нём родным на всю оставшуюся жизнь. Если положить их под стул несколько часов после вылупления, уже не будет такой реакции. Смысл этого эксперимента был в том, чтобы показать, что вещи могут быть отпечатаны в мозгу только в раннем возрасте, и мозг затормаживается позже, и больше не является гибким. У собак это затораживание происходит после шестого месяца. Если вы хотите сделать собаку из волка, чтобы он признал вас своим хозяином, вы должны тренировать его, прежде чем ему исполнится шесть месяцев. Это затормаживание, в человеке, кажется, происходит после 40 лет, после чего мозг становится все более не в состоянии ассимилировать новые идеи.

- Сент-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, p53

В сексе, возвышенное и вульгарное разделены лишь тонкой гранью. Христианская религия никогда не могла найти правильное решение в отношении к нему, что делает его грехом перед вступлением в брак и, разрешая его после вступления в брак. Последствием этого было остаточное чувство, что все, что связано с блудом зло - это наследие, которое было передано нам по религии.

- Сент-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, p57

Моя мать была просвещенным агностиком, и только улыбалась, когда люди говорили о религии, но если какой-либо из ее сыновей был в беде, она спешила в церковь, чтобы умилостивить Святого Петра, чтобы он заступился за неё. Впечатления раннего детства остались навсегда, поздние впечатления наслоились поверх, но уже весьма тонкими слоями, которые легко снимаются.
- Сент-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, p53

Мир ... это не старый мир, в котором человечество родилось. Это новый мир, и это требует новых идей, лидеров и методов. То, что мы еще не пришли к этому пониманию, - что мы считаем, что нет "новых" идей, не существует никаких "новых" лидеров, никаких «новых» методов - делает удручающе очевидным тот факт, что мы по-прежнему ведем себя как мужчины тысячи лет назад.

- Сент-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, с.18

(My Lai резня, 16 марта, 1968) армия будет пытаться отмыть свой запятнанный имидж и будет пытаться показать свою невиновность путем сдвига вины на отдельных людей, особенно на лейтенанта Колли. Что пугает меня в Колли, не то, что он якобы убил, но то, что по словам очевидцев, он порядочный человек, который был хорошим учеником и хорошим солдатом - он, видимо, всегда исполнял свой долг и никогда не выявлял каких-либо черт преступности. Это пугает меня, потому что эта резня показывает, как ужасно жестоко война и военная жизнь, как они способны превратить достойных парней в массовых убийц, которые могут убивать женщин и детей, купаясь в холодной крови. Виновники те, кто привёл лейтенанта Колли к убийствам. Если бы я был его судьей, я бы прекратил дело, устранил лейтенанта Колли и его товарищей, и вынес бы суровый приговор обществу, которое создало институты, которые сделали убийцами  приличных людей. В конце концов, главным объектом длительной военной подготовки является обучение людей повиноваться приказам без обсуждения. Это, оказывается, именно то, что сделали с лейтенаномт Колли. Он был хорошим солдатом (? сложности перевода).

- Сент-Дьердьи, Альберт (доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по медицине), The Crazy Ape, 1970, P81

Когда противник заявляет: "Я не перейду на вашу сторону", я спокойно отвечаю: "Ваш ребенок уже принадлежит нам ... Кто вы такой? Вас не будет дальше. Ваши потомки, тем не менее, в настоящее время строят новый лагерь. В скором времени они не будут знать ничего, кроме этого нового общества. "

- Адольф Гитлер

"Образование является оружием, последствия применения которого зависят от того, кто держит его в руках и на кого оно направлено".

- Иосиф Сталин

http://www.secularthinking.com/the_crazy_ape.php

огонь, не тормози, не быкуйте там, научный расчёт, государство, наука, история учит, говнопалитике

Previous post Next post
Up