в тумане

Feb 14, 2013 01:52

Балкон.
Оконные рамы балкона сделаны из лиственницы.
Но несущее обрамление сделано из сосны.
Это подарок, я его не выбирал, только смонтировал в начале 90-х.
Нижняя сосновая основа прогнила с одной стороны и балкон стал разваливаться.
Пока я нижнюю деталь подклинил, что бы окончательно всё не уехало при сильном ветре.
Решил залить разрушенные участки эпоксидкой.
В гиганском строительном торговом центре искал эпоксидный клей. В нужном количестве его там нет, не существует.
Продают всё что угодно, вёдрами и бочками, но только не то что мне нужно.
Продают втридорого и маленькими тюбиками. Наверное для ремонта одной табуретки.
Нашел в WEB 2.0 поставки под заказ с завода изготовителя. И цена и объём тары приемлемы для меня.
Ничего не понимаю. Щось пороблено.
Не хочу в доме никакой химии, пластика, акрила и синтетики. Хочу натуральные материалы.
Онкология доставляе.
Как себя ведут искуственные материалы, применяемые в новомодном строительстве при 50 градусной жаре для меня очевидно.

Амброзия.
Амброзия растёт там, где раньше рос пырей, клевер и люцерка, где был годный сенокос.
Пчёлы носят пыльцу с амброзии, т.к. она цветёт до поздней осени, когда всё другое или отцвело или иссохло от летнего зноя.
Она растёт и на свежевырытой могиле в южноукраинской степи, в которой покоится моя тётка, сестра по отцу.

Вывод 4
У амброзии и новомодных, синтетических конструкционных материалов есть одна общая черта.
Они результат бесконтрольного глобального оборота денег и товаров.
Санитарный и биологический контроль похерен за деньги. Наука безмолвствует на мизере.

Асфальт.
Одесская трасса в Южном направлении от Киева, полностью разрушена на отрезке в 60-70 км.
Дальше не ездил, в других направлениях пока тоже. В обратном направлении тоже разрушена, но чуть менее, хотя
в прошлом году проводилось сплошное асфальтирование, возникали гиганские пробки из-за сокращения рядности.
Интенсивное разрушение асфальтового полотна началось где-то после жары 2010 года. Дыры замазали для приличия перед Евро 2012.
И вот всего за два года, многие десятилетия надёжное покрытие превратилось в непрерывное решето.

Не слышно НИИ Автодора. Существует ли ещё? По видимому существует, т.к. развивает бурную научную деятельность
в направлении того, как в отсутствии финансирования прокладывать качественные дороги. Оксюморон.
http://www.dorndi.org.ua/news/exhibition/2011/05/20/navchalnii-sem-nar-koshtorisne-ts-noutvorennya-v-dorozhn-i-galuz

Регулярно катаюсь по двум трассам в сторону межигорской автономии. У них с асфальтовым покрытием всё окей.
Ни климат, ни повышенная норма осадков, ни транспортные нагрузки никак не влияют на качество полотна.
Нужно перенести (п)резиденцию на 100 км южнее от Киева. Думаю только так можно решить проблему.
По другому не хотят и не умеют работать. Кто-то там проехал намедни из Киева до Одессы за 4 часа?
Бухэхэ. Теперь пускай повторит - не верю.

Вывод 5.
Это не наши проблемы, это ваши проблемы. У нас есть вертолёты и чартеры.

олигархи, говнопалитике, будущее наступило, бюджет

Previous post Next post
Up