ок, послал бы на лечение. Может быть, даже на принудительное...
А ты не считаешь что она неадекватно себя вела? то, что "ее в угол загнала жизнь" - это причина или повод, не важно, главное сам факт. Нормальный, интересный, гармонично развивающийся бы человек до таких поступков не дошел бы.
в первой сцене меня ее выпад тоже добил, помнится. Не хочется ее оправдывать, но мне кажется, действительно очень трудно стать гармоничным, интересным человеком, когда вся жизнь обрывается в юности. Откуда ей этой гармоничности набраться? Рождение детей было неожиданным, свалилось все сразу, некогда было не думать о себе, не развиваться, да и кто бы развивал? Круг общения ограничивается детьми, мужем и соседками-клушами. Театр - это ее попытка вырваться из замкнутого круга. Ты судишь о ее жизни по своей, как мне кажется, но у Эприл не было развития или лучше сказать не было возможности развиваться. Муж ей тоже не в помощь, потому что прожив столько лет вместе они не научились понимать и чувствовать друг друга. Отчасти это и вина времени - тогда место женщины было у плиты (не то, что сейчас это сильно изменилось..) Это отчаявшийся человек, который хватается за последнюю соломинку - Париж. Она просто не знает и не умеет по-другому.
все правильно ты говоришь. Но это все причины. И, конечно, ее жаль.
Однако сколько в жизни счастливых людей, которые сами построили свою судьбу так, как нужно. И даже если взглянуть со стороны на жизнь этих супругов - ну чем не американская мечта. Тихий милый городок на берегу океана, лес, экология, красивая природа, дом. Муж с неплохой работой, который обеспечивает ее. Влюблен в жену свою. Все живы здоровы. Как говорит мой знакомый врач - нужно ЖИТЬ ДА РАДОВАТЬСЯ. Ан нет. Финал трагичный, как результат длительного мозго#@бства. Муж тоже хорош, кстати - мог бы разнообразить их жизнь путешествиями и т.п. Но главная причина все же в Эйприл - она зациклилась на неудачах, на рутине, и произошел нервный срыв. То, что она не умеет по другому - ее вина, и ничья более.
ну по поводу американской мечты, так можно и о трагедии Катерины поговорить. Тоже муж, семья, а нет же, дура, пошла топиться. И Бориска не причем был. :)
Трудно жить по-другому, когда не знаешь как. В этом-то и беда их. Если бы она знала, что ей путешествий не хватает, то попросила бы мужа наверное. И он бы предложил. Только ведь не в путешествиях дело. Они живут, строят что-то, воспитывают детей, устаивают барбекю.. вдруг понимают, что жизнь проходит, а они и жить не начали. Все мимо. Такое бывает. Кому-то удается порвать круг, им нет.
Ты судишь со стороны, зная, почему и осуждаешь их, что они не видят выхода. А те, как слепые котята, им холодно, страшно, а понять не могут, откуда беда идет.
Они живут, строят что-то, воспитывают детей, устаивают барбекю.. вдруг понимают, что жизнь проходит, а они и жить не начали. Все мимо.
Это со многими бывает (и со мной тоже). Но эпизодически - сменяясь чем-то новым и позитивным. А вот если грусть затягивается, доходя до депрессии - видим грустный результат как в этом кино. Круга-то нет на самом деле никакого. Замкнутый круг и большинство проблем в головах людей, в их внутренней дисгармонии. И на те же факты и на ту же жизнь можно смотреть с разных углов. Кто-то находит в этом счастье, кто-то петлю на шею. А в качестве основных проблем придумывают нелепые поводы... И, между прочим, подобные состояния (как и то, к чему они проводят, так и методы лечения) давно описаны в психотерапевтических практиках.
Мне определенно нравится Мэндос :) Стиль прослеживается, как и развитие сюжета поиска смысла и гармонии в простой человеческой жизни. Его фильмы подстегивают думать и жить по-настоящему.
А вообще мне дуэт диКаприо и Уинслет показался ненастоящим.
Reply
с т.з. мужчины Эйприл просто чокнутая. Я бы такую истеричку сразу бы послал -)
Reply
Reply
А ты не считаешь что она неадекватно себя вела? то, что "ее в угол загнала жизнь" - это причина или повод, не важно, главное сам факт.
Нормальный, интересный, гармонично развивающийся бы человек до таких поступков не дошел бы.
Reply
Не хочется ее оправдывать, но мне кажется, действительно очень трудно стать гармоничным, интересным человеком, когда вся жизнь обрывается в юности.
Откуда ей этой гармоничности набраться?
Рождение детей было неожиданным, свалилось все сразу, некогда было не думать о себе, не развиваться, да и кто бы развивал? Круг общения ограничивается детьми, мужем и соседками-клушами.
Театр - это ее попытка вырваться из замкнутого круга.
Ты судишь о ее жизни по своей, как мне кажется, но у Эприл не было развития или лучше сказать не было возможности развиваться.
Муж ей тоже не в помощь, потому что прожив столько лет вместе они не научились понимать и чувствовать друг друга. Отчасти это и вина времени - тогда место женщины было у плиты (не то, что сейчас это сильно изменилось..)
Это отчаявшийся человек, который хватается за последнюю соломинку - Париж.
Она просто не знает и не умеет по-другому.
Reply
Однако сколько в жизни счастливых людей, которые сами построили свою судьбу так, как нужно. И даже если взглянуть со стороны на жизнь этих супругов - ну чем не американская мечта. Тихий милый городок на берегу океана, лес, экология, красивая природа, дом. Муж с неплохой работой, который обеспечивает ее. Влюблен в жену свою. Все живы здоровы. Как говорит мой знакомый врач - нужно ЖИТЬ ДА РАДОВАТЬСЯ.
Ан нет. Финал трагичный, как результат длительного мозго#@бства. Муж тоже хорош, кстати - мог бы разнообразить их жизнь путешествиями и т.п. Но главная причина все же в Эйприл - она зациклилась на неудачах, на рутине, и произошел нервный срыв.
То, что она не умеет по другому - ее вина, и ничья более.
Reply
Тоже муж, семья, а нет же, дура, пошла топиться. И Бориска не причем был.
:)
Трудно жить по-другому, когда не знаешь как. В этом-то и беда их.
Если бы она знала, что ей путешествий не хватает, то попросила бы мужа наверное. И он бы предложил. Только ведь не в путешествиях дело. Они живут, строят что-то, воспитывают детей, устаивают барбекю.. вдруг понимают, что жизнь проходит, а они и жить не начали. Все мимо. Такое бывает.
Кому-то удается порвать круг, им нет.
Ты судишь со стороны, зная, почему и осуждаешь их, что они не видят выхода.
А те, как слепые котята, им холодно, страшно, а понять не могут, откуда беда идет.
Reply
Это со многими бывает (и со мной тоже). Но эпизодически - сменяясь чем-то новым и позитивным. А вот если грусть затягивается, доходя до депрессии - видим грустный результат как в этом кино. Круга-то нет на самом деле никакого. Замкнутый круг и большинство проблем в головах людей, в их внутренней дисгармонии. И на те же факты и на ту же жизнь можно смотреть с разных углов. Кто-то находит в этом счастье, кто-то петлю на шею. А в качестве основных проблем придумывают нелепые поводы...
И, между прочим, подобные состояния (как и то, к чему они проводят, так и методы лечения) давно описаны в психотерапевтических практиках.
Мне определенно нравится Мэндос :)
Стиль прослеживается, как и развитие сюжета поиска смысла и гармонии в простой человеческой жизни. Его фильмы подстегивают думать и жить по-настоящему.
Reply
Leave a comment