Вчера согласился принять участие в вылазке троих человек по маршруту - Владимир - Юрьевец - Ставрово - Фетинино - Юрьев-Польский - Владимир. Gpsies.com показывает маршрут 143 км. Но этого я ещё не знал. Инициатор Андрей оценил путь в 120-130 км. А на деле же вышло все 165 лично у меня. Но обо всём по порядку.
Вот и рельеф местности. Впечатляет?
Андрей и Василий - вот те два спутника что составили друг другу компанию. Василий был на найнере, Андрей был на шоссере Merida 906-com, почти того же класса, что и мой. Забегая впереёд, малышка Alice провела великолепный забег. Почему то всё, что ассоциируется у велосипедистов с Юрьев-Польским, так это тягуны, которые расположены на трассе каждые 5 км. Мало того, все с 10% и 12% наклона. Самое интересное, что тягуны стали появлятся уже на дороге на Юрьев через Ставрово. До этого мы с Андреем держали темп в 25-30 км/ч, что позволяла равнинная местность. Василий же отставал. Обычно минут на 5-10 ездового времени. На эту вылазку, я купил всего лишь один сникерс и не взял с собой денег. Пожалел о первом, так и о втором. Благо, Василий выручал меня денежками и горячим термосом, а я запасом прохладной воды. Кстати, незабываем момент передачи фляги на скорости 30 км/ч.
Доехав до Фетинино, мы с Андреем получили смс о том, что у Васи пошла кровь из носа. Делать нечего, надо возвращаться. Выяснилось, что кровь была ещё с утра. У меня тоже такое часто бывает, особенно после кленбутерола, который я принял и сегодня.
Задумали сократить маленько маршрут и не поехать в Юрьев-Польский, а сразу вылетить на Небылое. Так мы оказались в деревеньке Семьинское. Нас встретил местный женский колорит оркестром: "Ба, ёб твою мать, туристы! Заблудились что ли нахуй?"Как оказалось, там был тупик, узнав у местных жителей правду о том, что сократить нам не удастся. Зато в деревне был магазин с сникерсами и колонка с холодной водой. Очень порадовала гостеприимность и напутствия продавщицы в магазине. Сразу понимаешь, как людям уныло в таких местах и каждый новый человек - целое событие. Так ещё наверстали лишних 5, а то и больше км. Дорога до деревни выдалась такой жуткой, что анальное отверстие плакало кровавыми слезами. Съезжая с спуска мой габаритный фонарик сзади от сильной вибрации выпал с корнем. Думал, на выезде воспользоваться случаем найти его - и нашёл - не заметив проехав по нему. В общем, фонарь вдребезги. Я им так и ниразу не пользовался.
На мгновение показалось, что мы вообще заблудились, но такой вожделенный и одновременно противный Юрьев-Польский встретил нас железнодорожными путями и долгим контрольным пунктом, где я уже почувствовал нехилую утомлённость и проскользнула идея воспользоваться автобусом. Но было решено ехать, благо населённых пунктов по пути предостаточно, а следовательно и остановок. Андрей сразу взвентил темп и я стал от него отваливаться. Вот тут началось самое интересное - я начал засыпать и замерзать одновременно. Совсем не приятное чувство. Впереди самый большой тягун на дистанции, который я взять так и не смог - прогулялся пешком. Доехал до автобусной остановки Небылого и обнаружил молодого ожидающего парня. Выяснилось, что автобус скоро приедет (и правда, он уже показался в далеке). Но Василия сзади ещё не было. Не могу же я бросить коллегу. Поехал до следующей остановки. Там решил перекусить. Подъехал Василий и тут мы начали замерзать по серьёзному. Мысли о тёплом автобусе снова овладели нашей головой. Проторчав там полчаса и узнав, что Андрей уже почти во Владимире - решили ехать. Теперь после углеводной затравки топить уже начал я и Василий отвалился вновь. 34-38 км/ч и по пути инерционные тягуны с тягунами по хлеще. Андреевское, Обращиха, Старый двор, Кутуково, Новоалександрово, Маслёнка - сука все ассоциируются с подъёмами, сжирающими мышцы. Около Новоалександроово меня обгоняет Рено Логан, оттуда выходит мужик и спрашивает: "Это не ваш участник?" Смотрю, в машине с велеком сидит Василий, в несколько встревоженном виде. Выяснилось, что он упал, проехав по луже, вместо которой была внушительная яма, да ещё и на скорости. Шок конечно, но потом выяснилось что всё в порядке и от больших последствий его спас шлем.
Ну и теперь немного статистики. По факту, у меня получилось 165 км, которые я преодолел за грубо говоря 9 часов (включая остановки и прочие форс-мажоры). Организм в прекрасном состоянии. Теперь я точно знаю, что углеводная загрузка - это не шалость, а необходимость, которая может стоить жизни. А вот, что показал велокомпьютер:
Время на дистанции: 6 часов 59 минут (выходит два часа ушли на остановки)
Средняя скорость: 23,64 км/ч
Максимальная скорость: 59,06 км/ч
В общем, собой остался доволен. Навыки важного слип-стрима усвоены. К бревету готов.