что жить в деревне очень скучно. Меня даже спрашивают постоянно, не скучно ли мне. Отвечаю честно: нет. Не скучно. В деревне постоянные неожиданности, придающие жизни веселье и не только. Да, часто они связаны с животными, зверьки имеют привычку болеть или рождаться в самые неожиданные моменты. Но и люди в деревне очень даже внезапные. Скажем, пофиг, что мы договорились навоз вывозить через неделю, он приедет тогда, когда у него будет время. И неважно, какие планы лично у меня.
Так и сегодня вышло.
Я собиралась ехать в город, прикупить козам лизунца, собаке сухого корма, заехать к даме, обещавшей мне манчжурский клематис и вообще - людей посмотреть, себя показать. Ибо вчера я немного подустала, пол дня с бензопилой бегала, заросли по мелочам резала в саду и вокруг. И вот утром погуляла с собакой, управилась, коз не выгоняла. чтобы не разбежались, они в последнее время взяли моду срываться и бежать жрать дикие груши. Потом потупила в интернете, помыла шею, сварила себе кофию - выпью, думаю, и рвану в город.
И тут звонок в телефоне. Добрая женщина, мать-героиня пятерых взрослых сыновей и по совместительству знатная козоводица, говорит начеловеческим от расстройства голосом :
- Возьми, пожалуйста, нож поострее и таблетки успокоительные и приезжай скорее, я козлика не смогла зарезать.
(Спойлер - нож я не взяла, о чём сильно пожалела)
- А почему, - говорю, - ты заранее не договорилась со мной, я бы спокойно пришла и зарезала твою худобу .
Ответ был прекрасен: Я НЕ ХОТЕЛА ТЕБЯ БЕСПОКОИТЬ.
У тебя получилось, даражэнькая моя,- сказала я и поехала спасать мать-героиню. Без ножа. Но с упаковкой новопассита.
Приезжаю, сидит грустная, чуть не плачет. Идём, говорю, выводить твою худобу. Пошли в хлев. Козлика хозяйка поймала, веревочку на шею накинула, шпагат полипропиленовый ( важно), которым тюки соломы вяжут. Давай, говорит, резать здесь. Не давай, говорю, здесь темно, раз, жижа с кабанов течет, два. Давай выведем.
- Не, давай в хлеву, во дворе побачат.
(спойлер - побачылы и даже почулы, ибо следующие сорок минут я высказывала всё, что думала, про хозяйку и её замечательного супруга, который не только не может резать скотину, но и ножи точить, как выяснилось, не умеет. И забор у него весь разваливается) .
Вывели мы боевого козлика из темного хлева, и тут я увидела, что у него кожа на шее надрезана, не сильно, но кровит. И шпагат тот как раз через тот разрез накинут, что козлику, вне сомнения, не нравится. И мне бы не понравилось. Потому я не сильно козла осуждала, когда он вырвался из рук хозяйки, не удержавшей веревочку. Ибо ей такой шпагат тоже руки резал.
Хозяйка опять чуть не расплакалась, всё, говорит, мы его теперь не поймаем. Обязаны поймать, сказала я. Но козлик уже нашел слабую штакетину в заборе и понесся к козам на пастбище. А потому все ( центр села же) побачылы, как две долбанутые старушки леди элегантного возраста с ведром овса в быстром темпе мандровали на пастбище за беглецом. И все спрашивали, что мы собираемся с ним делать, ибо окровавленное горло несчастного приводило окружающих в недоумение. Что я отвечала, повторять здесь не буду.
И что я вам таки скажу! Даром мы обзываем мужиков козлами. Ох, даром. Не видела я ни разу мужика, который бы с окровавленным горлом оказывал внимание всем дамам без исключения. Нормальный человеческий самец упал бы на диван и орал бы на всю округу, что все кругом враги и что он помирает. А этот сразу по девкам, смерть не страшна, страшно, что не успеет всех полюбить. Короче, на третьей садке нам удалось поймать шерстяного казанову, веревочку я уже взяла в свои руки, крепко отфиксировала козлика и повела до хаты. Ножи были тупые, но я справилась, не так быстро, как обычно. Но будет мне наука - острота ножей не зависит от наличия в доме мужика. Даже такого хозяйственного.
Понятно, что поездка моя в город накрылась генеративным органом. Зато впечатлений море, ага. Приехала до хаты, всю трясло, даже выпила пятьдесят граммов. Не удивительно, что у них мужики пьют, это ж всё выдержать надо.
И, да, у меня новый котик. В лесу нашла. Сидел на пенёчке и орал, неподалёку от моей хатки. Орал так, что мои кошки и я с ними побежали смотреть, не удрал ли кто из наших котят в лес.
Кошки, увидев, что это чужой котик, ушли домой. А я, конечно, забрала сироту. Дома он орал сутки, прекращая только на время приёма пищи. Причём, молоко из блюдечка пить не умел, зато докторскую колбасу из бледнера жрал с первого дня. Видимо, пару дней не ел, бедняжка.
На сегодняшний день сирота ест из мисочки, пьет молочко сам, спит в коробочке, делишки свои делает в определенном месте. Кошки с котятами его не приняли,домашняя кошичка Маша питает к нему личную непрязнь и очень шипит, один собачка ШерХан заботится о малыше. Ходит за ним по пятам громко лает, когда он куда-то забирается.
А вы говорите, скучно!
Жизнь прекрасна и удивительна!