Son, I am disappoint!

Nov 09, 2010 00:02

Затестил сегодня Rock Band 3. Весьма сильно разочарован. :-(
Ладно сетлист показался слабоватым - я его не сильно тщательно исследовал. Зато клавишные нормально получились. Хоть и сложно играть. Но блииииин. All Instruments Mode. Предупреждать надо. The game supports 1-7 players... not.
А проблема вся - в вокальной партии. Прикол в том, что при игре "две гитары + клавишные + вокал" (даже без барабанов, но и с ними - тем более), вокальная партия сводится к минимуму. Для неё ничего нельзя конфигурить, включен режим трио, стоит easy (!!!!!!!!!!) уровень сложности, ну и они никак не влияют на ход игры (не набирают очки, не могут использовать Star Power, не могут завалить песню). С таким же успехом можно было подключить к усилку любое число микрофонов и играть. Была бы игра на любое число игроков. Хоть миллион. Одна надежда, что Harmonix что-нибудь придумает до того, как появится большое число треков, поддерживающих клавишные. Потому что для меня главным бонусом вокала в RB была возможность увидеть, где и как я сильно лажаю, ну а вокальные гармонии тупо засоряют экран и путают, если поёшь один. Хз, почему они не хотят давать игроку выбрать хоть какие-то настройки для вокала в All Instruments Mode.
Ещё смешнее предположения, почему же нельзя получить 7 полноценных игроков. Кто-то предполагает, что это из-за того, что на Xbox 360 есть какое-то ограничение типа "4 контроллера на консоль и максимум - 4 залогиненных аккаунта одновременно". I was like WTF? Ещё были предположения, что это из-за ограниченных вычислительных возможностей консолей. Впервые почувствовал желание порейджить на тему PC vs Consoles в пользу персоналки.

Ещё затестил The Fight: Lights Out. Не очень хорошо получилось. Комната маленькая, двигаться нельзя (иначе игра запарилась бы за тобой следить) и зачем-то впихнули в игру "стамину" у твоего персонажа. Поэтому я час проходил тупой туториал - до меня только под конец дошло, что у меня стамина на 0, поэтому как бы сильно я не пытался ударить, всё равно эффект будет нулевой. :-( On a bright side, после этого самого туториала, я был весь мокрый. :-) И при этом нормальные удары у меня только левой получались. 0_0 И это не только из-за странного tracking-а. Вообще, это какой-то косяк PS Move, походу. Она вполне хорошо и точно определяет движение, но совершенно никудышно определяет остальные объекты относительно твоих движений. Если на экране противник стоит прямо перед тобой, это совсем не значит, что удар ровно вперёд в него попадёт. :-( И это несмотря на то, что было видно, как мой чар на экране "засучил рукава", когда я сделал это в реале. :?
Previous post Next post
Up