Блин. Чё-то я втянулся в просмотр роликов по Кинекту и ПС Муву. Да и вообще роликов с Е3. Как-то давненько я не пытался быть в курсе происходящего в гейм индустрии. Так что ещё поспамлю ссылками. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=kCJwQQj9Eao - совершенно случайно наткнулся на это выступление. Кликал на "must see" графу на геймтрейлерс и получил отлуп, мол, сервак слишком занят... слишком занят, а ты пока посмотри live трансляцию. Хз, насколько она была лайв, но врубилась она на середине какой-то презентации по ПС Муву. Я не особо вникал в происходящее и как раз застал выход этого чела. Я был приятно удивлён. Чем-то напомнил Стива Балмера. :-D Ящетаю, это хорошее выступление. Не слишком что-то проясняет, но, вроде, демок PS Move в действии и так уже достаточно много. Тут, мне кажется, Сони куда более щедры, чем Майкрософт. Но, я думаю, у PS Move куда меньше ляпов, которые хочется скрыть любой ценой. :-)
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-warhammer-40-000/101422 - однозначно хотеть. Всегда обожал дизайн Вахи 40К. Даже до того как узнал вообще, что такое Ваха, и что понравившиеся картинки - из неё. :-) Мелкий ещё был.
Ну и в ту же тему:
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dark-millenium/101456 - не знаю, что я думаю по этому поводу. а) Уходя из ВоВа, я сказал (или только подумал? :-D), что меня задолбали дурацкие ММО и что теперь только у одной вещи есть ещё шанс попробовать вернуть меня в эту кашу. У ММО по Вахе 40К (тогда уже была ММО по обычной Вахе и, вроде, ходили слухи о 40К тоже). :-) Хз, готов ли я воспользоваться этим "шансом." :-) б) В каких-то моментах в ролике было видно free-aim со стрельбой. Это плюс. Хочется больше скилла в игру и меньше долбления и оттачивания самых выгодных абилок и последовательностей абилок. С другой стороны, похоже, что melee не будет особо отличаться от типичных представителей жанра. в) MMO is MMO. Я не уверен, готов ли я сам пытаться навёрстывать упущенное, изучая подробнее вселенную Вахи. Удивлюсь, если большинство игроков в Dark Millenium будут готовы. Остаются варианты либо 1: ММО ролевуха без нормального ролплея (привет, рядовой представитель MMORPG) 2: ММО шутер. 1-ый вариант вызывает грусть (как минимум) уже даже от воображения игры. 2-ой выглядит более привлекательным. Но более сложным для реализации, более скоротечным (или же ещё более сложным для координации игроков - сделать нормальный шутер, где боевые действия идут 24/7 по всему миру и ты можешь в любой момент заджойниться - анрил, ИМХО) и требует нормальной in game voice-коммуникации, которую я не люблю и не хочу с ней связываться (unless it's a group of my friends... ещё лучше - если они сидят в той же комнате, что и я :-)). В общем, на данный момент вердикт: "поживём-увидим. Надо дождаться релиза, послушать/почитать/посмотреть отзывы/геймплей и тогда уже решать". :-)