Jun 28, 2011 14:09
...Элеонора подобралась к крабам. Они были действительно добрые в тот день: даже с падалью были деликатны.
Работа началась у нее суровая. Приезжали состоятельные скаты, акулы на тюннинг плавников. Крабы кромсали, делали шрамирование "Феррари" и устанавливали антикрылья. Бедная наша каракатица почти не успевала регистрировать клиентов-чернила кончались.
Однаждв приплыл Ираклий Феодориди, попросил оттюнить аудио систему. Знатный он был дельфин. Любил часто вводить в заблуждение сбившихся с пути рыбех. Прикидывался Богом. Сверху, затаясь, вещал Ивану Петровичу Глазунову и другим оболдуям всякие пакости. Особенно насчет выпить. А те и слушались. Наверное, думала она, когда были живы люди, у них такой пакости и произвола сильных не было. Верила она в сказки. Правда, когда ей дед осьминог рассказывал про какую-то "бонбу" и про то, как потом всему был "пиздец", она слушала, но никогда не понимала, что это значит. Ведь в мякишах таких слов она не встречала. Их и листать-то было трудно из-под защиты. Она видела только три мякиша: сказку Библию, гениальные СНиПы и великую металлическую Азбуку, по копиям которой, всвязи с развитием разума от радиации, подводный мир научился читать.
Сложно было прошлое для Элеоноры. Краб Семен был сведущь в вопросах такого запредельного. И говорил, что где-то в глубине живут существа с настоящими руками. Чушь, наверное.
П.... следует.
Творчество.,
Шиза.