Прискорбные новости.
С "Эха"
ушёл Сергунчик Доренко. Сегодня с утра я не услышал его мощного баса: "Здрравствуй, великий город, это рррадио Эхо Москвы". Вместо этого в эфире кряхтел какой-то другой ведущий, некто А.Венедиктов - наверное, по объявлению нашли.
Радиостанция в моих глазах (ушах?) теряет половину своей привлекательности сразу. Интересных программ там не так уж и много, звёзд-ведущих совсем мало. Ганапольский неплох иногда, особенно в паре с Гусманом, ещё программы о музыке бывает интересно послушать. Ну и приглашённые гости временами блистают. Вот ещё и Мишка Леонтьев перестал приходить, тоже потеря.
Но Серьган - совершенно невероятный человек. Он очень вдохновенно и эмоционально вел каждый эфир и обсуждение даже самого скучного и не стоящего ломаного яйца вопроса мог превратить в нечто искромётное и крышесносящее. Равнодушия и халтуры не было замечено мной ни разу. На эфир он приходил всегда бодрый, собранный, настроенный на бой; немерянной энергии человек, одним словом.
Но всё это мелочи по сравнению с его умением юморить. Особенно здорово удаётся ему сыграть по ролям какую-нибудь придуманную прямо тут же, на ходу, сценку из жизни политиков. Вот, например, недавно кто-то из грузинских чиновников заявил, что шишки из НАТО настаивают на выводе из Абхазии российского контингента. Потом оказалось, что это бред грузинского чиновника, а у натовских генералов штаны упрели от таких заявлений, которые они поспешили опровергнуть. И Доренко, веселясь, развил эту ситуацию примерно так: мол, НАТО, заполучив такого "стратегического" партнёра, как Грузия, сполна вкусит всю сласть этого партнёрства. Сегодня Альянс их опроверг, а завтра грузины снова захотят показать России кузькину мать: "ужо мы с Америкой вам..", на что американцы в ужасе завопят: "Не надо! Перестаньте! Можно, чтобы вы помолчали?!" :)
Вот так он, Серьган, зажигает. Но это лучше слышать.
А теперь, по его словам, он уединится на даче, чтобы через стрельбу из лука постигать дао или какую-то ещё свою китайскую грамоту. Любит он эту восточную хиромантию.
Духовного наития ему тогда и скорейшего возвращения.