(no subject)

Mar 17, 2011 21:54

Какая же адекватная техподдержка в Steam, я просто до сих пор поверить не могу.

Восстанавливала я тут угнанный аккаунт одной знакомой девочке. Написала письмо в суппорт, мне ответили, пояснили что нужно сделать, мол, пришлите фото коробок от игр в развернутом виде чтобы был виден серийник или укажите данные карты, если делались покупки через Steam Store. Прикол был в том, что девочка не покупала игры в коробках, да и в Steam store тоже сама не отоваривалась, все игры ей купил общий знакомый. Пришлось теребить общего знакомого, он дал все данные, сделал скриншот таблицы с отправленными подарками, я все это добро с пояснениями отправила в суппорт, и что Вы думаете? Аккаунт вернули на следующий же день. Чтобы наш какой суппорт так сработал? Да Боже упаси! Однажды дернула меня нелегкая выведать у суппорта 1С, почему Warfare 2 не хочет устанавливать русификацию, что на втором диске, если Steam-клиент, т.е. банально меню, на английском. Ведь по сути, какая игре нафиг разница, на каком языке вещает Steam? Локализована? Значит, должна устанавливаться с двух дисков, а не с одного. В общем, ответить мне ответили, но как-то уж очень не по теме, надменно, что я почувствовала себя полным дерьмом, и решила уползти от греха подальше. Видать, чувство собственной важности просто не позволяет общаться нормально.

Кстати, вот еще момент, который меня доводит до безумия: в этой стране недоступны в Steam некоторые игры, например, пятая цива, но доступны аддоны к ней. Интересно, мои "любимые" 1С только выпускают игру или они даже ее локализовали? Потому что если локализовали... то как аддоны-то на нее ставить оО? И почему я, имея желание купить циву за 50 баксов в стиме, не могу это сделать?!
Previous post Next post
Up