Собрался было с УкрСиббанковской карты снять наличных чуток.
Сунулся в банкомат на Фрунзе, что напротив кафе "Пингвин" - "Банкомат временно не работает".
"Странно", - подумал я и решил проверить банкомат на Вышгородской, что чуть дальше остановки "Улица Полупанова", рядом с улицей Дубровицкой. "Банкомат временно не работает", - сообщил мне мигающий монитор.
"Или проблема системная, или просто совпадение", - озадачился я и побрел к банкомату банка "Финансы и кредит", что на Вышгородской, 44, в здании "Аптеки доброго дня". (Сеть банкоматов УкрСиба и ФиК - общая)
Вставил карту, ввел пароль. Выбираю операцию "Снять наличные - Другая сумма - 400 - Печатать чек - Ввод".
"Неверный пин-код". Повторяю. Результат - тот же.
Звоню на 8-800..., чтобы узнать о состоянии счета. Робобаба мне отвечает: "Сервис временно не доступен".
Подозрения о системной ошибке усиливаются.
Нажимаю клавишу "Соединиться с оператором".
"Извините, но наши операторы работают с 9 утра до 8 вечера. Попробуйте перезвонить позже.
Офигеваю, но иду на площадь Шевченко.
Там, на улице Автозаводской отделение с банкоматом. Как оказалось, с работающим. Конец подозрениям системности происходящего.
"Пин-код - Баланс на экран - Ввод"
На счету деньги есть. Но на 400 грн меньше, чем должно было быть.
Звоню сестре:
- Зайди на сайт банка "Финансы и кредит" и сообщи мне номер службы поддержки 8-800...
Звоню на службу поддержки банка "ФиК".
Оператор Александр сообщает, что по моему номеру карты было две попытки неверного ввода пин-кода.
- Деньги с вашего счета списаны не были.
- Как же не были, если их нет?
- Звоните в УкрСиббанк.
Звоню в УкрСиббанк.
Нахожу в голосовом меню пункт "Проблемы с картой".
Оператор Андрей:
- Да, Вы сняли 400 гривен.
- Как же снял, если банкомат выдал ошибку ввода пин-кода?
- Приходите в отделение, пишите заявление, ваш протест на проведение операции будет рассмотрен в течение 120 календарных дней. Но, может, и быстрее.
Завтра иду в банк.