Про банк. Пятничное.
Пару месяцев назад у меня закончился срок действия карты одного банка. Так бы и забыл о ней и выбросил, если бы спустя какое-то время не стали приходить СМС-ки о списании комиссий за интернет-банкинг и СМС-уведомления.
На вопрос "Что делать?" в службе клиентской поддержки ответили "Идти в банк и закрывать счет". Психанул и сходил. Написал заявление, погасил минус, сдал карту (ее при мне и порезали). Но на всякий случай посоветовали через какое-то время перезвонить и уточнить, нет ли задолженности. Мол, мне же самому так спокойней будет.
Звоню. 0-800...
- Назовите последние 8 цифр карты..., - говорит оператор.
- Как я назову, если карту сдал?
- Тогда звоните в банк. Вот номер...
Звоню в банк. Объясняю ситуацию.
- Что? Вам отказались предоставить информацию по телефону горячей линии?
- Да. Сказали, что раз карты у меня нет, номер назвать не могу, то надо обращаться в банк. И дали ваш номер.
- Хорошо, назовите последние 8 цифр карты...
Занавес :)