Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром» обратилась с заявлением в Министерство экономики Украины о возбуждении и проведении специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя больше 1’000 см3, но не более 1’500 см3 и больше 1’500 см3, но не более 2’200 см3 (то есть - все бюджетные авто!), которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам: 8703221000 и 8703231910.
Инициировать начало специального расследования вынудило значительное увеличение соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие - стремительное падение продаж на внутреннем рынке, что привело к резкому сокращению объемов производства, численности работающих и значительного ухудшения финансово-экономического состояния предприятий.
Автопромышленники Украины просят Правительство применить предварительные специальные меры и, по результатам расследования, установить ввозную пошлину сроком на 4 года на легковые автомобили по вышеуказанным кодам УКТ ВЭД, что позволит национальным товаропроизводителям возобновить статус-кво на внутреннем рынке.
Источник:
http://ukrautoprom.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=652&Itemid=1 От себя скажу:
Уважаемый "Укравтопром"! Может, хватит? Сколько лет уже отечественный производитель имеет льготы, по сравнению с импортом? Сколько лет уже рядовой гражданин Украины не может позволить себе СКОПИТЬ НА НОРМАЛЬНУЮ машину, а не покупать то, что ему подсовывают в качестве автомобиля отечественного производства? Сколько действует повышенная пошлина на ввоз б/у автомобилей старше 5 лет? Ведь даже 10-летние "Мерседесы" и БМВ способны дать фору вашим "Славутам" и теперь уже "Форзам"! Может, пора признать, что отечественный автопром ни на что не способен, кроме как выпускать устаревшие китайские автомобили? Ну задолбали же, честное слово!