Благодарности псто

Aug 16, 2012 10:03

Спасибо огромное Ксении за прекрасно проведенный вечер в компании ее Зайки.
А также Ненкову и Вахрушеву за поддержку.

Все-таки мотоцикл - это прекрасно, и это то, чего так не хватает в моей жизни. В которой из-за финансово-временных осложнений нет таких прекрасных вещей, как поездка в лес, на рыбалку, или пьянки с друзьями. И чаще дилемма: выпить пива или выспаться, решается в пользу последнего.

Далее неинтересно - впечатления нуба на двухколесном транспорте с мотором.
1. Класс мото. Все-таки у меня до этого опыт был езды только на скутере и велосипеде, ну и часов 8-10 учебы на китайском 125-кубовом патроне. И вчера удалось приоткрыть два других класса - эндуро(не злой) и чоппер. Понравились оба, в каждом есть свои плюсы и минусы. Но все-таки, наверно чоппер, по размышлениям, мне ближе. Сидишь как в кресле, центр тяжести ниже, сложнее (психологически, конечно) сделать всякие грубые ошибки, которые могут привести к аварии. Ну и внешне, конечно, чоппер смотрится круче. В отличие от машины, показуха на мотике для меня вещь не второстепенная.

2. Общие впечатления от управления. Понятно, что скорость воспринимается на мотике иначе, и 60 км в первый раз сродни 150-ти на машине :) Совссем иная подвеска, хотя к этому, как раз моментально привыкаешь. Что бесит, и, думаю, будет бесить всегда - это тормоза. Первая ерундовина - они сука раздельные. Ну инстинктивно уже нога ищет педальку, мозг в этом не участвует. Плюс отсутствие абс, хотя это, как раз привычно. Правда на машине больше чувствуешь, а тут слышишь, когда колеса в юзе свистеть начинают :) Вероятно, пока пару раз неправильно не рассчитаешь, или не упадешь, всех нюансов не поймешь.

3. Механическая коробка. Переход от автомата перешел совершенно безболезненно, даже на горке трогаться удалос без проблем, передачи прекрасно чувствуются, хотя, спасибо китайцам, первое время на циферки передачи смотришь. Потом это уже тоже неважно. И, пожалуй, даже захотел на машине такую штуку :)

4. Экстрим. На россельбане заклинило дроссель и я не мог остановить агрегат, двигатель кричал, газ не сбрасывался. Спасибо кубатуре, не удалось сильно разогнаться :) Пришлось аккуратно глушить на ходу, сползать на обочину, где потом пытались починить с ненковым. Что удалось частично, заслонка опустилась где-то до середины. Обратно ехал, работая чисто сцеплением, на перекрестках глушил мотор. Тьфу-тьфу, доехали.
Previous post Next post
Up