Били-Бом, Били - Бом! Пляшет кошка - мажордом

Jul 24, 2012 23:59


Кто-то скажет, а причем тут какая-то кошка-мажордом?
Все просто. Она есть судьба- управительница, которая собирает камни и разбрасывает их, дает знаки, а наше право их понимать или нет.  Совершает  вдруг ни с того ни с сего события, вероятность которых стремится к нулю.

Итак,  сначала банальность - переписываюсь с субподрядчиком в части написания ТЗ на систему.  Мальчика-исполнителя  знаю визуально, не раз общались на совместных совещаниях. Вдруг обращаю внимание на подпись под его письмом. Имя и фамилия абсолютно идентичны  имени моей очень давней, но сильной любви.

Задумалась, зачем именно сейчас всплыло это имя?

И  вдруг внезапно "накатило",  наконец-то я вспомнила, как когда-то очень-очень давно были у меня огромные, красивые и сильные  крылья. И как я частенько летала с Шаболовки на Остоженку к моему Другу, парила над Москвой - рекой, проносилась под Крымским мостом, лавировала среди вычурных зданий начала 20-го века  и троллейбусных проводов.  
Внизу таял снег, был фиолетовый вечер, и раздавались звоночки коночек, но я их не слышала. Я залетала к нему на крышу тяжелого, черного  дома, в котором когда-то бывал мой земляк Сергей  Есенин.

Мой друг  уже ждал меня. Я хватала его в свои цепкие когти и летела очень далеко через время и пространство. Взвивалась ввысь, нежно держа его в своих орлиных лапах,  неслась в Павшино, а потом  далеко-далеко к себе в гнездо на Оку, на пойменное разнотравье, в синь, упавшую в  реку.

Иногда он боялся, когда я, дурачась, начинала выделывать разные акробатические трюки -  отпускала свою хватку на огромной высоте, и он камнем падал вниз, но в последний момент у самой земли я подхватывала его и нежно поднимала в небо.

Однажды был очень сильный ветер, с земли поднялась пыль, и она застилала мне глаза. Он боялся  и не хотел лететь, он больше мне не верил. Но мы все-таки полетели. Когда я привычно начала подниматься вверх,  кто-то выстрелил в меня из рогатки, я потеряла равновесие и свой воздушный поток. Я резко стала терять высоту.
Он выпал из моих лап и стремительно начал падать вниз. Я металась среди узких улиц, пытаясь его спасти от падения, провода рассекали мне кости, перья веером падали вниз, пыль улиц запорошила мне глаза, я ничего не видела. Я не вписалась в пролет Крымского моста, и упала в реку.
Меня поймали рыбаки и подлечили. Мои крылья были сломаны, и их пришлось подрезать.  С тех пор я уже  не могла летать, только чуть-чуть, примерно как умеют летать куры на своем крохотном птичьем дворе.

С тех пор я не видела его.
А сегодня мальчик с Его именем вдруг  мне написал письмо, в котором попытался согласовать техническое задание.
Вот как-то так.

про любовь, Личное

Previous post Next post
Up