Анфиса - природная кошка.
Ходит мягко и бесшумно.
Очень тревожная, на любой скрип, стук реагирует и прячется.
Ко мне пришла из маминого дома, я ее не приваживала. Выбрала меня, опровергнув установку, что коты привязаны к дому. Кстати Филейка мой тоже прибился ко мне, хотя у него был дом и хозяева.
Почему не понятно.
Анфисе, когда она еще жила у мамы, делали операцию в моем доме. Она была в шоке и два дня лежала у меня на реабилитации. Возможно после этого она осознала позитивные последствия в виде прекращения изнуряющего гона и окота 5 раз в году, за что мне и благодарна😊
Когда я еще жила в Москве и приезжала поздно вечером в пятницу на выходные, Анфиса моментально прибегала ко мне, только я открывала дверь. Я еще посмеивалась, что Анфиса с биноклем наблюдает за моим домом.
Анфиса замучила меня своей лаской и любовью, контролирует каждый мой шаг, следит, ласкается, прикусывает и вылизывает руки, если я их не прячу.
Носит в дом мышей и птиц. Вчера принесла птичку, живую. Я пыталась ее забрать, Анфиса обиделась и унесла ее на второй этаж и скрылась в какой-то щели.
Птицу спасти не удалось, осталось лишь несколько перьев.
Мышей, если не выпускает, сжирает полностью с головой.
Мой гламурный Марик, застав ее однажды за этим занятием, в шоке бежал, чуть не выбив башкой дверцу для котов. Филейка был равнодушен к этому хобби Анфисы и не разделял его.
Откликается на слова с корнем "идиот", так как я ее иногда называю идиоткой, когда она приносит живую мышь в дом и отпускает ее.
Очень смешно, когда я по телефону по работе говорю- ну, это полный идиотизм- Анфиса мгновенно летит ко мне и начинает виться вокруг ног.
Удивительно преданная кошка, а ведь есть шмакодявка, простенькая среднерусская полосатая, не в пример элитным котам.
Филька, когда умер, она долго его искала, протяжно кричала, звала его, наводя на меня оглуху и тоску.
Марика, когда с гульбы возвращается, встречает у порога, облизывает его раны, мявкает, причитает, где ж ты был, где ходил, опять поранился. Марик башку перед ней склоняет.
Марик, как и Филейка, шотландский вислоухий, на кошках помешан, он и прибился ко мне во время гона за мамиными кошками, в том числе за Анфисой. Либо его привезли дачники из Москвы на майские в 18 году и он загулял, хозяева уехали, не дождавшись его, либо его сознательно бросили. Он все лето провел у меня на участке, было тепло, я его кормила на улице, ел он исключительно сухой корм, к другой еде был не приучен.
А когда дожди пошли и дубняк, я не смогла видеть, как он крючится под крыльцом и пустила его в дом. У меня жил уже Филька, Анфисы еще не было.
С Филькой они дрались с начала, но потом притерпелись, игнорировали друг друга.