про картинки про лягушек

Sep 07, 2017 22:24

Ну или про жаб, не поняла еще, отделяется ли у них одно от другого.
Голландские лягушки, в смысле, из голландского музея. Есть еще английские, но потом).
Гербы с лягушками практически не встречаются, за весьма редким исключением, уже тут бывшим.
Но гербы я еще не все досмотрела).



Лягушка, сидящая на спине змеи, Jan Luyken, 1693
Illustratie uit: Duijkerius, Johannes. Voorbeeldzels der oude wyzen. Waar in [...] de menschelijke hartstogten [...] behandeld worden. Amsterdam: Aart Wolsgrein, 1693, p. 325.
Rm



Официально-хронологически.
Без комментариев).



Geometrie, Johann Sadeler (I) (mentioned on object), after Maerten de Vos (mentioned on object), after Cornelis Cort (possibly), after Frans Floris (I) (possibly), 1560 - 1600
Геометрия изображена на строительной площадке, согнутой над земным шаром. Она пытается измерить мир циркулем. Геометрия несет городскую корону. У основания земного шара есть змея и лягушка, чтобы наблюдать: символы для творчества, необходимые для структурной геометрии. Геометрические инструменты, такие как линейка, измерительный токарный станок и уровень, распределяются по земле.
Rm



Dialectica, Johann Sadeler (I) (mentioned on object), after Maerten de Vos (mentioned on object), after Cornelis Cort (possibly), after Frans Floris (I) (possibly), 1560 - 1600
Диалектическая персонификация находится на стуле. Она считает свои аргументы пальцами. Змей (Een aal) обернулся вокруг ее руки. На ее голове сорока (ekster), на земле две лягушки. Помимо диалектики, куча книг важных мыслителей. На заднем плане философ под деревом. Изображение имеет латинское название диалектики и является частью седьмой серии из семи бесплатных искусств.
Rm



Zeven plagen, Adriaen Collaert (attributed to), after Jan Snellinck (I) (attributed to), 1585, Antwerp
[Непереводимая игра слов((( ] Восемнадцатая картина в серии из двадцати четырех с откровением Иоанна на Патмосе.
Prent gebruikt in: Thesaurus sacrarum historiaru[m] veteris (et novi) testame[n]ti, elega[n]tissimis imaginibus expressu[m] excelle[n]tissimoru[m] in hac arte viroru[m] opera : nu[n]c primu[m] in luce[m] editus. Antwerpen: Gerard de Jode, 1585.
Rm



The Fall of Man, Cornelis Cornelisz. van Haarlem, 1592
На левом фоне мы видим Бога (облако с человеческим лицом и руками), предостерегая Адама и Еву. Они могут есть плод всех деревьев, кроме дерева «знания добра и зла». Соблазненные змеем (с человеческим торсом), Адам и Ева все же едят запретный плод, за который их изгнали из Рая.
Rm



Zondeval, Jan Saenredam (mentioned on object), after Cornelis Cornelisz. van Haarlem (mentioned on object), 1605 and/or 1605 - 1659, Amsterdam (possibly)
Ева дает Адаму яблоко дерева познания добра и зла. Змея дерева запустила змею, которую Ева носит на другом яблоке. Вокруг дерева есть некоторые животные (кошка, собака, лягушка, попугай и лиса). На заднем плане - создание Евы из ребра спящего Адама. Изображение имеет латинское название с командой.
Rm



Antwoord op een paskwil van pater Arent tegen de Hollanders (Ответ на суету отца Арта против голландцев), 1615, anonymous, 1615
Политическая аллегория слева, римское представительство отцовских артов (pater Arents) против голландцев, в середине чудовищной головы, справа анти-римский ответ, в котором роли отменены. Слева, императорский орел Гулик протирает косу. Спинола и герцог Парма косят землю повстанцев, спасающихся от лягушек (мятежников). На берегу реки - немецкий мартер с лютней (Лютером). Вышла церковь с клеткой гусей (geuzen), справа - церковная служба лягушек. Справа лягушки и гуси преследуют испанских свиней и семиглавого римского дракона. Голландский лев отрезал голову орла. Немецкий мартер поднялся на дерево и выбросил римские реликвии. С заголовком 4 столбца на голландском языке с легендой A-H и 1-9.
Rm



Portret van Guy Michel Lejay en zijn familie, Crispijn van de Passe (II), 1618 - 1630
Пейзаж с адвокатом Ги Мишелем Леджаем, также называемым «la Polyglotte», маркизом и маркезином де ла Шассетер и их тремя маленькими детьми. Семейный герб висит на дереве. Различные животные на переднем плане (собака, птица, лягушка, кролик). На заднем плане - замок и два оленя на озере.
Rm



Spotprent en lied op de onenigheid tussen Willem III en de stad Amsterdam, 1690, Romeyn de Hooghe (attributed to), 1690
Карикатура и песня о разногласиях между Виллемом III и городом Амстердамом
Карикатура и песня о разногласиях между Виллемом III и городом Амстердамом о праве на назначение старейшин, 1690. Карикатуры Амстердаммера как человека, одетого в доспехи, состоящие из трик-карты, игральных карт и т. д., Сидящий на винном бочонке Рейнланд и вооруженный Klisterspuit, слева кричащий человек с гремучей змеей и флажком в Амстердаме, справа мужчина с очками, книжным и кофейным горшком, сидящий на бочке с имперским оружием и называемый Deductie. На земле находятся оружие разных городов (включая Лейден и Харлем). Перед тремя музыкантами-лягушками на заднем плане человек с огнетушителями и профиль города. Под шоу вышла песня в 7 стихах около 2 колонок на голландском языке.
Rm



Allegory of Nature, Cornelis Huyberts (mentioned on object), 1710, Amsterdam
В середине Мать-Природа сидит с рогом изобилия. Слева - крылатый мужчина с цветами в руке. В богатом интерьере на заднем плане находится шкаф, заполненный стеклянными горшками. У ног Матери-природы есть похожие горшки, в которых чучела животных. Также на ее ногах лягушка и обрамленные бабочки и цветы. Сцена окружена двумя аллегорическими фигурами на полке.
Titelpagina voor: Ruysch, Frederik. Thesaurus animalium primus [...]. Het eerste cabinet der dieren. Amsterdam, Joannes Wolters, 1710.
Rm



Spotprent op de Nederlandse dapperheid, 1785, anonymous, 1785 - 1786, Germany
Карикатура о голландской храбрости
Карикатура о договоре Фонтенбло, который закончился войной Кетеля, поворот между Нидерландами и австрийским императором Иосифом II, 10 ноября 1785 года. Нидерланды выплатили 8,5 миллиона гульденов и приняли другие унизительные условия. Раунд-презентация с французом и голландской лягушкой, стоящей на берегу Шельды, на водном инциденте в октябре 1784 года с имперской штукой. На земле переполненная толпа заполнена монетами и денежными мешками, капитуляция, которую Нидерланды должны заплатить за мир.
Rm



De Voorstelling, Johann Heinrich Ramberg, 1787, London
Презентация
Голландские патриотические стрелки бегут по земле, молятся о пощаде и бегстве, как настоящий прусский гусар появляется на лошади с нарисованной саблей. Лягушки тоже падают и летают. Часть группы из четырех карикатур на патриотов во время прусского вторжения в октябре 1787 года. Оригинальная версия английских надписей вышла в Лондоне.
Rm



Spotprent op Lodewijk Napoleon, 1806, anonymous, 1806, London
Людовик Наполеон - король Голландии, в компании его старшего сына Чарльза-Луи, наследного принца, на бочках (op een ton). Вместе они курят трубку посреди табака, сигары и барабаны: облако дыма над их головами. Король тоже берет в нос немного табака (snuiftabak), из его кармана вываливается табачная коробка. Оба они одеты в голландсккю одежду. Две лягушки выглядят удивленными, и третья сидит на королевской короне. После назначения Луи Наполеона в качестве короля Голландии, июнь 1806 года.
Rm



Vlucht van de Hollanders, 1830, anonymous, 1830 - 1831, Belgium
Бегство голландцев, 1830
Карикатура о выводе голландских войск из Бельгии в ноябре 1830 года. Бельгийские повстанцы с флагом «Либерте» гонят группу лягушек к воде. Среди лягушек - король Виллем I и принц Фредерик.
Rm



Bernard Palissy in zijn werkplaats, Anthony Cornelis Cramer, after Robert-Fleury, 1852 - 1914, Amsterdam
Бернард Палисси (1510-1589 или 1590) на своем рабочем месте
Гончар сидит рядом с духовкой, обнимая друг друга. Он смотрит на землю, где ползает лягушка и саламандра. Рядом с ним - чешуя и сильфон. У духовки маленькая скульптура.
Rm



Staand vrouwelijk naakt bij een (ingetekende) bron met koningszoon-kikker, Jacob Merkelbach, 1913 - 1942
Rm

музей, живопись, символы, искусство, мой любимый сайт, цивилизация

Previous post Next post
Up