"весь мир идет на меня войной" (с)
не опять, а снова.
в смысле, и того лавина, и сего лавина, в итоге разнесенные вдребезги ошметки нервной системы погребены лавиной ощущения вселенской пакости.
прежде чем начинать ползти в сторону какой-нибудь пУстыни, типа истории родного края, пара слов о реальности. "а напоследок я скажу" (с))))
про ураган.
описание процесса ожидания урагана Айрин вызвало стойкое чувство преувеличенности и ненатуральности. ну, примерно как дети демонстрируют свои мелкие царапины для получения сочувствия. знаю таких некоторых)). "ах, смотрите, какой у нас щас будет ужас-ужас-ужас!"
newsru в очередной раз радовало журналистским мастерством : "Жители прибрежных районов города, в которых проживают около 2 миллионов человек, получили предупреждение об угрозе для жизни, и им дано указание эвакуироваться в безопасные места. Открытые для этих целей спортзалы и школы могут принять 70 тысяч человек." <
http://www.newsru.com/world/27aug2011/newairin.html> сочетание 2-х миллионов и 70-ти тысяч в соседних предложениях прекрасно. вне зависимости от чего бы то ни было.
про минувшее.
вспомнилось вдруг совершенно случайно, что 20 лет назад я считала себя демократичной, либеральной и толерантной. ума не приложу, какой бы смайлик мог быть тут уместен для выражения эмоции. боюсь, что все одновременно.
про толерантность.
у людей вчера был праздник, а я не смогла попасть в Олимпийский(((
про странное.
говорят, что в московские школы закупили что-то ужасно высокотехнологичное за какие-то немеренные зеленые тыщи, но работать оно не может, потому что нужно купить вдобавок еще что-то за в три раза большие тыщи. и какой во всем этом высокий смысл?
еще про школьное.
из серии "ой, а я что узнала"))
в школе для каждого ученика должна иметься соответствующая росту мебель, не знаю - стол, там, стул... мебель делается разных размеров. размеров бывает 9, что ли, в зависимости от роста.
ну для роста 150-155, например, один размер мебели, для 155-160 - второй и т.д.
для начальной школы таких размеров 4, других не положено. и если вдруг ребенок в 4-ом классе перерос 4-й размер, то или он будет вопреки одним правилам сидеть на стуле не по размеру, или школа будет вынуждена нарушить другие правила, по которым четвероклассникам не положено быть неучтенно высокими.
число мебели разных размеров строго должно соответствовать числу учеников соответствующего роста. за некоторое время до начала учебного года школа должна предоставить такой двойной список, иначе специально выделенные для контроля люди не дадут разрешения на открытие школьных дверей 1 сентября (и в последущие дни тоже). откуда школа узнает рост своих учеников по состоянию на, учитывая, что школьники имеют обыкновение расти, никого не интересует.
также никого не интересует, где школа возьмет мебель недостающего размера, если ростовой состав учеников в нынешнем году отличается от прошлого, и куда денет ненужную, при том, что хранить запасную мебель в здании школы запрещено по правилам пожарной безопасности.
уф.
даже сформулировать описание этих замечательных условий существования стоило мне неимоверных усилий. искренне сочувствую людям, которым приходится в этих условиях существовать.
с наступающим днем знаний всех знающих, ищущих и передающих.))