Бегство от удивлений,

Feb 17, 2017 19:38


Экономист Хазин настолько ушёл в политическую конспирологию, что пытаясь вырваться из смысловых оттенков политологической терминологии, вдруг заключает: в конце-концов "я не лингвист".

Гундяев говорит о передаче Исаакиевского собора, как об удивительном символе национального примирения в год столетия национальной же катастрофы. Но поскольку, именно это событие вызвало максимальную протестную деятельность российских граждан за всё последнее время, заключает своё " примирение" клеймлением тех, кто пытается нажить политический капитал на вражде к ...ну сами знаете к кому и чему.

Большой художник, глубоко мною почитаемый, снявший по толстовски значимую ленту "Взвод" (о национальном примирении и требовании воскресения), и масштабную картину о раскрепощении человека, о борьбе художника и его поколения с деспотией - "Двери", вдруг становится автором документального фильма, в котором уже настоящий, а не умозрительный народ, сражающийся на баррикадах с жестокой и беспринципной властью, и несмотря ни на что, побеждающий эту власть, почему-то вдруг превращается в марионетку, пляшущую под заокеанский шорох ассигнаций. Особенно впечатляет вот это: благообразный Путин и интервьюирующий его Стоун: Иуда и Пётр.

Что это?
Что вот это такое?!
Что?
Я вас спрашиваю.

Бегство от удивлений

Previous post Next post
Up