Вино, не пойло, а вино, тут начинается с цены от пятисот рублей. Цены, там где они фиксированы, весьма не маленькие. Пожалуй, только телефоны имеют сходную цену с Калининградом. Всё остальное дороже.
Помните звук, с которым бьётся об пол бутылка вина? Характерный хлопающий звук.
Вчера сидели внизу возле бара "Олл инклюзив" в холле. Неспешно беседовали с двумя девушками из Москвы. Одна рекламщик Нестле, другая стоматолог, жена офицера МЧС. Ну, очень культурная девушка. Но прикуривала одну за другой. Сидели, не забывая обновлять стаканы. И тут у меня за спиной раздаётся характерный хлопок. Я и ухом не повёл. Ну мало ли, тут каждый день кто-нибудь, что-нибудь разбивает. То тарелку, то стакан. Но дальше: второй хлопок, третий... Потом загремело, будто кто-то сгрёб со стойки на пол весь запас бутылок. Люди попрыгали с кресел. Начался визг и крики. Жена мне кричит: стой! Не суйся! Смотрю в бар, а там бьются, и совсем не по-детски. Первая мысль, что кто-то из условного Нижнего Тагила выпил лишку и начал Родину вспоминать. Я был не прав. Это была местная разборка. Молодого бармена кто-то повалил на пол, его старший партнёр тоже ушёл в партер. Набежали коллеги, началась драка. И самое главное, за стойкой внутри каким-то образом проявила деятельное участие баба из местных. Она смотрела под ноги и что-то истошно орала по арабски, кого-то хватала и оттаскивала. С улицы, где уже был синий вечер, прибежали старые тётки в хиджабах, остановились в метрах пяти от стойки и стали вопить. Из толпы выскочил молодой тунисец, сунул свой рюкзачок Аксане и перемахнул через стойку. Махач вышел наружу. Человек шесть. Одни тащили в сторону совершенно изодранного бармена, другие - молодого кабана из местных муслим. Видимо того, кто всё это и начал. Тунисец вытолкал араба в фонтан с пальмами, прибежал директор. Дерущихся развели, начались звонки. Полиция приехала поздно, минут через 12. Битого бармена, на голой шее галстук-бабочка, сорочка висит, отвели в дверь за рецепцией. У двери встал охранник в бронежилете. Директор взял щётку и метлу в руки самолично. Тут же прибежали уборщицы. Загремело стекло.
Русский мужик, до этого с убитым видом заливавший в себя стакан за стаканом, никто не собирался к нему подсесть, вдруг обрёл смысл жизни, он подскочил, лицо его прояснилось, майка вздулась на груди - вечер даром не пропал. Долго выясняли случившееся люди в чёрном и с рациями, подъехала машина и бармена увели двое в форме. Мы вернулись к разговору, но один вопрос между нами остался без ответа, каким образом баба оказалась за стойкой бара? Что она вообще там делала? Похоже на ревность.
Вот здесь.