Грани Реальности

Jun 29, 2013 09:23

Отвез ребенка в сад, жену на работу, вернулся домой, сел работать - общее время в дороге чуть менее 45 минут. Вспоминаю Москву, подумываю, что поселение в Монреале было неплохим решением.

Весь рабочий день мучил дизайн для игры Грани Реальности, ровно как и всю текущую неделю. На самом деле, подобные заказы интереснее, чем, скажем, сделать сайт для туристической компании. Тут надо думать об игроках, считать каждый клик, представлять каждую милисекунду на поиски нужной кнопки, логически расставлять элементы ну и конечно фигачить разные картинки, как чёрт на душу положит.

В итоге, вчера один из основателей принял таки в целом дизайн, после часов двух обсуждения его. Казалось бы, чего там обсуждать, картинку 1000x600? Начал верстать.

В середине недели выложил на игровом форуме часть дизайна, в итоге огреб от троллей, правда и дельные советы получил. Когда выкладывал дизайн и висел в теме, обратил внимание на парадокс. Северо-американские игроки не ноют, не жалуются, они просто играют и обсуждают игру, радуются нововведениям, даже если последние негативно сказываются на игровом процессе. В русско-язычных играх, всё иначе, каждый считает себя дизайнером, разработчиком, "я лучше знаю" и так далее, каждое изменение в игре вызывает бурю негодования и оскорбления.

Поймал себя на мысли, что я аналогично себя веду в иностранных играх, Пля... что это? Наш менталитет? Откуда это?

[Сам дизайн, целиком игрокам не стал показывать, заливаю сюда, для истории]


Грани реальности, игры, интерфейс

Previous post Next post
Up