Это ты про iControl, с ацким джойстиком? Страшная бяка, все плюются. Самое ужасное, что эту же дрянь ставят в новый Роллер, который окромя этого был бы просто идеален.
Вообще-то я всегда был противником обратного подхода, где много-много мелких кнопок, каждая со своей функцией. (Представь себе Мерседес или дорогой видеомагнитофон) В результате, ни одна собака не помнит или не понимает, как программировать таймер :) Хороший OSD вроде бы как правильнее. Слышал например мнение, что чуть не половина покупателей PS2 его купили просто как DVD-плейер с хиповым интерфейсом. Почему-то для машин подход пока не работает, однако. Интересно посмотреть как это будет выглядеть на HUD. Read-only HUD уже есть, осталось добавить возможность "потрогать лапами". Я к сожалению работал на Sony и видал этих "прекраных инженеров", чтоб им на том свете тридцать три раза утонуть в тухлой воде. Поэтому не разделяю всеобщее преклонение перед этим брэндом. Samsung is the new Sony :)
А если трещины микроскопические, но везде? Никогда не замечал, как роняешь один и тот же стеклянный сосуд в абсолютно одинаковых условия. Раз упал ничего. Два ничего и тд. А потом раз - и вдребезги. Впрочем тестирование это второстепенная позиция.
Аллюминивые банки везде собирают исправно, но с ними тоже заморочки. Во-первых, они не совсем аллюминивые, а композитные. Внутренняя сторона которая контачит с напитком по-моему чем-то ламинируется. Наверное приходится выжигать. Во-вторых, плавить аллюминий тоже очень энергоемкий процесс, почище стекла.
Не то чтобы полноценная социальная жизнь - так, потуги :)
Когда мелких кнопок разумно много, и они разумно сгруппированы, имеем приимущество random access: любую можно нажать одним движением и быстро. В машине актуально. В самолётах оно вообще так по жизни (видал самолётные кокпиты?). Модальность и скорость не всегда друзья. Возможно, в этом rationale мерседеса :) А osd с joystick-ом хороши для неспешного шаренья по списку треков в плейере или вдумчивой подстройки параметров экрана (если только не по ходу битвы в FPS :)).
В машине к hud не замучишься тянуться? Надо довольно далеко протянуть руку (ветровые стёкла нынче сильно скошены) и точно позиционировать её на весу. И стекло не заляпать. Мне больше понравилось про распознавание жестов прямо в воздухе: покрутил пальцами -- поменял громкость музыки, щёлкнул -- выключил, etc. Где-то была реализация proof of concept, лпиравшаяся всего на пару камер. Но и тут свои ограничения: этакий язык глухонемых учить не каждый захочет глубоко.
Микроскопические-но-везде -- вообще должны напрочь звук поглощать. Кстати, не встречал такого у конкретно бутылок -- они обычно бьются большими разломами на 2-3 куска. На мелочь бьются калёные стёкла, типа трамвайных окон: там специально так делают, чтобы крупные осколки никого порезать не могли. В бутылках не встречал пока. Но готов допустить, что трещины их добивают слишком быстро.
Хех, у кого не потуги ;) К нам вот вчера гости неожиданно зашли -- забавно. Довольно редкое событие :)
Я не могу когда много маленьких кнопок, потому что все чем я некоторое время не пользуюсь, забывается напрочь. Очень мощный garbage collector :(
Помню была какая-то модная игра аля PacMan на SGI Indy, где в качестве интерфейса использовался sock puppet перед вебкамом. Ты не представляешь, насколько прикольно выглядели взрослые дяди, в нее режащуися часами :)
Вообще-то я всегда был противником обратного подхода, где много-много мелких кнопок, каждая со своей функцией. (Представь себе Мерседес или дорогой видеомагнитофон) В результате, ни одна собака не помнит или не понимает, как программировать таймер :) Хороший OSD вроде бы как правильнее. Слышал например мнение, что чуть не половина покупателей PS2 его купили просто как DVD-плейер с хиповым интерфейсом. Почему-то для машин подход пока не работает, однако. Интересно посмотреть как это будет выглядеть на HUD. Read-only HUD уже есть, осталось добавить возможность "потрогать лапами". Я к сожалению работал на Sony и видал этих "прекраных инженеров", чтоб им на том свете тридцать три раза утонуть в тухлой воде. Поэтому не разделяю всеобщее преклонение перед этим брэндом. Samsung is the new Sony :)
А если трещины микроскопические, но везде? Никогда не замечал, как роняешь один и тот же стеклянный сосуд в абсолютно одинаковых условия. Раз упал ничего. Два ничего и тд. А потом раз - и вдребезги. Впрочем тестирование это второстепенная позиция.
Аллюминивые банки везде собирают исправно, но с ними тоже заморочки. Во-первых, они не совсем аллюминивые, а композитные. Внутренняя сторона которая контачит с напитком по-моему чем-то ламинируется. Наверное приходится выжигать. Во-вторых, плавить аллюминий тоже очень энергоемкий процесс, почище стекла.
Не то чтобы полноценная социальная жизнь - так, потуги :)
Reply
В машине к hud не замучишься тянуться? Надо довольно далеко протянуть руку (ветровые стёкла нынче сильно скошены) и точно позиционировать её на весу. И стекло не заляпать. Мне больше понравилось про распознавание жестов прямо в воздухе: покрутил пальцами -- поменял громкость музыки, щёлкнул -- выключил, etc. Где-то была реализация proof of concept, лпиравшаяся всего на пару камер. Но и тут свои ограничения: этакий язык глухонемых учить не каждый захочет глубоко.
Микроскопические-но-везде -- вообще должны напрочь звук поглощать. Кстати, не встречал такого у конкретно бутылок -- они обычно бьются большими разломами на 2-3 куска. На мелочь бьются калёные стёкла, типа трамвайных окон: там специально так делают, чтобы крупные осколки никого порезать не могли. В бутылках не встречал пока. Но готов допустить, что трещины их добивают слишком быстро.
Хех, у кого не потуги ;) К нам вот вчера гости неожиданно зашли -- забавно. Довольно редкое событие :)
Reply
:s/лпиравшаяся/опиравшаяся/
глючит речевой центр.
Reply
Помню была какая-то модная игра аля PacMan на SGI Indy, где в качестве интерфейса использовался sock puppet перед вебкамом. Ты не представляешь, насколько прикольно выглядели взрослые дяди, в нее режащуися часами :)
Reply
Leave a comment