Я уже много раз писал, что ни ВВП страны, ни ВВП на душу населения не являются адекватными показателями уровня жизни. Как и средняя зарплата
( Read more... )
хотя я в принципе согласен,с тем, что это очень важный показатель, но надо учитывать например какова транспортная инфраструктура в стране. ведь если легче и быстрее например добираться на работу на общественном транспорте, то с большой вероятностью большее количество людей будет предпочитать метро,автобус и т.д. проблема парковки например. южная любовь к понтам, цены на автомобили и бензин, в турции например они страшно завышены,но все равно без авто никак нельзя : ), а в грузии учитывая дешевизну секондхенда все стараются купить машину побольше
в той же турции машина это еще и капиталовложение, тут и секондхэнд дорогой
у меня кстати есть велосипед, надеюсь, не последний, но он скорее, for fun велосипеды еще в Голландии. Если равнинный ландшафт позволяет, почему и нет?
я тоже люблю машины побольше и моторы помощнее, из практических соображений, и не замечаю какой-то корреляции с размером члена))
В странах ЕС гораздо более высокий удельный вес дизеля, нежели в странах СНГ, европейцы более экономны, это раз, климат более тёплый (мороз затрудняет эксплуатацию дизеля) это два. Кроме того, в ЕС более активно и широко применяются технологии, позволяющие экономить топливо (системы впрыска, турбонаддув, гибриды), в СНГ такие авто могут позволить себе далеко не все.
В то же время американцы предпочитают атмосферные бензиновые моторы большого объёма, что повышает общенациональный расход бензина.
В Украине сейчас идет активная тенденция установка ГБО и переход на газ, поэтому общее потребление бензина опять-таки снизится.
Так что тут не всё так однозначно.
Я думаю, грубо оценить уровень жизни можно по суммарной площади купленного жилья на первичном рынке (премиум класс сюда не относится) и по количеству купленных автомобилей( опять же без премиума и на первичке). Всё это в расчёте на одного жителя.
Comments 5
Reply
Reply
южная любовь к понтам, цены на автомобили и бензин, в турции например они страшно завышены,но все равно без авто никак нельзя : ), а в грузии учитывая дешевизну секондхенда все стараются купить машину побольше
в той же турции машина это еще и капиталовложение, тут и секондхэнд дорогой
велосипеды в азии : )
Reply
велосипеды еще в Голландии. Если равнинный ландшафт позволяет, почему и нет?
я тоже люблю машины побольше и моторы помощнее, из практических соображений, и не замечаю какой-то корреляции с размером члена))
Reply
В то же время американцы предпочитают атмосферные бензиновые моторы большого объёма, что повышает общенациональный расход бензина.
В Украине сейчас идет активная тенденция установка ГБО и переход на газ, поэтому общее потребление бензина опять-таки снизится.
Так что тут не всё так однозначно.
Я думаю, грубо оценить уровень жизни можно по суммарной площади купленного жилья на первичном рынке (премиум класс сюда не относится) и по количеству купленных автомобилей( опять же без премиума и на первичке). Всё это в расчёте на одного жителя.
Reply
Leave a comment