Финляндия заняла 17-е место в рейтинге национальных брендов

Dec 08, 2016 14:11

В рейтинг вошли 50 стран со всего мира. Лучше всего к Финляндии относились шведы. Имидж Финляндии в России ухудшился.


Линнавуори в муниципалитете Сулкава.
Имидж Финляндии стабильно держится на хорошем уровне. Об этом свидетельствует международный доклад Nations Brand Index.
Как показывает рейтинг национальных брендов, Финляндия занимает 17-е место в рейтинге из 50 стран. Первые три места занимают США, Германия и Великобритания.
Из других Северных стран в рейтинге упоминались Швеция и Дания. Обе страны опередили Финляндию - Швеция заняла 10-е, а Дания 13-е место.
Финляндию ценят в первую очередь за компетентную власть. В таких областях как культура и туризм, бренд Финляндии нуждается в доработке.
Исследование проводилось в июле в 20 странах. Больше всего Финляндию ценили шведы. В России Финляндия заняла 12-е место, хотя имидж за последние годы ухудшился.
Как считает финское Министерство иностранных дел, доклад Nations Brand Index - самый широкомасштабный индекс национальных брендов.
Служба новостей Yle
Anholt-GfK Nation Brands Index
В докладе NBI 2015 года России уделяется особое внимание под заголовком «Россия в свете прожекторов». «Россия, государство, которому за последний год посвящаются заголовки по всему миру, демонстрирует единственный серьезный спад из 50 стран, входивших в рейтинг 2014 года. По сравнению с отчетом 2013 года, который продемонстрировал улучшение репутации России, произошел откат. Сейчас Россия находится в опасной близости к государствам внизу списка. Больше всего очков потеряла репутация российской власти, что было вполне ожидаемо, в особенности в области защиты международных мира и безопасности».

Финляндия

Previous post Next post
Up