Паромная линия Санкт-Петербург-Хельсинки стартует 20 апреля

Mar 10, 2010 10:53



С 20 апреля 2010 года открывается новое международное паромное сообщение, паром отправится в свой первый рейс из Хельсинки. Пассажирский паром "Принцесса Мария" 5 раз в неделю будет осуществлять перевозки по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки. Один рейс с выходом из Санкт-Петербурга будет представлять собой развлекательный круиз без захода в иностранные порты, с возможностью взять судно в чартер под корпоративное мероприятие. Этот рейс необходим компании "ST. Peter Line" для сохранения еженедельного выхода из Хельсинки в четверг, а из Санкт-Петербурга в пятницу.
17 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге прошел Морской Совет при правительстве города, на котором губернатор Санкт-Петербурга, Валентина Ивановна Матвиенко, выразила свою поддержку проекта запуска паромного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, и готовность оказывать всё необходимое содействие.
Продажи билетов на паром начались с 1 марта и уже вызвали известный ажиотаж. И это понятно. Стоимость места в стандартной каюте составляет всего от 1260 рублей. Предварительное расписание рейсов уже известно. Паром будет выходить из Северной столицы по вечерам и утром прибывать в столицу Финляндии. Сесть на обратный рейс можно будет уже через 12 часов. "Расписание подобрано таким образом, чтобы пассажиры из Петербурга успевали на другие рейсы паромных компаний между Хельсинки, Таллином и Стокгольмом", - объясняет генеральный директор компании Inflot Cruise & Ferry Андрей Мушкарев журналистам Scandi News. - То есть, получается очень удобный транспортный узел - еще один путь в Европу». Финские туристические компании с большим энтузиазмом отнеслись к проекту и договорная кампания превзошла все ожидания.
«Проект открытие новой паромной линии Санкт-Петербург - Хельсинки не имеет ничего общего с "плавучим казино" и/или организацией азартных игр. Так как казино является обычным структурным элементом и имеется на всех паромах и пассажирских судах, работающих на международных линиях наряду с барами, ресторанами, магазинами дьюти фри и другими развлечениями на борту», подчеркивает А.Мушкарев.
Маршрут «Принцессы Марии» призван возродить паромное судоходство и дать новый толчок для морского туризма в Петербурге и других портах России. Пока что город на Неве связан паромным сообщением только с Калининградом. Эту линию обслуживает паром "Георг Отс", который эксплуатируется "Росморпортом". Как ожидается, открытие новой линии принесёт Санкт-Петербургу более 30 млн. евро в год в виде финансового потока от иностранных туристов и свыше 10 млн. евро в виде сборов в бюджеты различных уровней.
Андрей Мушкарев надеется, что маршрут «Принцессы Марии» - только начало большого пути. В 2011 году компания планирует приобретение парома для линии «Санкт-Петербург - Стокгольм», а затем для линии «Санкт-Петербург -Росток». Это даст толчок развитию морского туризма не только в России.
Scandi News
«Princess Maria»
(«Принцесса Мария») - современный пассажирский паром, вместимостью 34 000 регистровых тонн и общей пассажирской вместимостью 1638 пассажиров. На борту имеется 606 кают разных классов и ценовых категорий, автомобильная палуба парома может вместить до 395 автомобилей. На пароме созданы прекрасные условия для путешествия между Санкт-Петербургом и Хельсинки и мини-круизов по восточной части Балтийского моря.
Судно, построенное в Финляндии до недавнего времени находилось под управлением первоклассного паромного оператора Дании (DFDS A/S). Перед началом работы новой линии судно будет специально дооборудовано и отремонтировано для обеспечения высокого комфорта, безопасности и соответствия требованиям международных конвенций.


- расписание

Финляндия, Санкт-Петербург

Previous post Next post
Up