"Тынсан" или хождение по горам. Версия корейско-университетская

Oct 19, 2014 23:27

За прошедший месяц много всего произошло. Хотелось бы все тут описать. Но мне лень.
Учеба, конечно, не отнимает всего времени. Но желания делать что-то помимо нее, тоже не прибавляет  =)

Я уже говорила, что один из профессоров нашего факультета (он же декан) любит ходить по горам.
И вот в начале этого месяца, наконец, это свершилось.

На 2 дня выехав из шумного Сеула, пустились в необычное путешествие. С профессором и еще 33мя людьми. Ха.
Поездка эта пришлась на четверг и пятницу. И как бывает по закону подлости, в среду наши занятия длятся до 22, а это значит недосып по-любому.

Нас всех поделили по машинам, так как ехали все на своих.
Мне повезло ехать в машине с 4мя парнями (хаха), читай - скучно не было.
В общем, в 5:30 утра, пока еще не рассвело, мы выехали от нашего университета в сторону пункта назначения.
Стоит ли говорить, что со всеми подготовками я спала от силы 3 часа.
А сколько денег было потрачено рази 2х дней, ваще молчу.

Итак, дорога нам предстояла не самая близкая (по корейским меркам), километров 180, то есть примерно 2 часа езды.
Не успели выехать, как посыпались сообщения от всех, где кто едет, где едет профессор, успеем ли мы доехать вовремя (опаздывающих не любит профессор), ну и все перемежающееся разговорами о мирском, о том, когда последний раз был повод смотреть восход (как тогда), ну и "а не свернуть ли на дорогу обратно, ребят".
Где-то через 1,5 часа приехали на переправочную станцию (хюгесо) - позавтракать. Думали первые, но профессор был уже там, а с ним и еще две или три команды. Позавтракали. Нет ничего лучше завтрака на станции после недосыпа!
Снова впуть. Приехав к месту сбора, начали раздавать сухпай, ну и воду, литр на каждого. Что оставалось - по людям с неполными рюкзаками (т.е. я).

Не знаю, сколько мы прошли по километражу. Но шагали часов 6-6,5 плюс перерыв на обед (обед кстати тоже был отличным, хоть и быстрого приготовления), ну и привалы периодические.
Дорога вниз, при этом, была тяжелее чем вверх (для меня). Прощай мои колени.

Было забавно. Профессор угнал вперед (эти его периодические походы в гору... ходят слухи, что они чуть ли не каждую неделю). Кто то из "старших" в погоне за ним сбился с пути и залез на подъем, с которого одному не спуститься, а вперед дороги нет. Ребята, которые удивлялись, что я иду без отдыха-на-попе.

После трудного похода. что самое важное? Отдых, правильно!
Привезли нас в арендованный котедж, выгрузили, всучили продукты и сказали: "Вот вам дом, душ и кухня. Мы придем к 20. Вам кормить всех и профессора." Тоже было и с завтраком.

Ну, готовить вместе с людьми, которые знают, что делают, - одно удовольствие. Делай, что говорят, и твоя работа на этом окончена. Мясо жарили парни. За это им спасибо.

Профессор - натура, подверженная романтизму и меланхолии, после ужина о чем то разговорился со студентами докторантуры и закончил вечер прослушиванием старых корейских песен.
Между тем было заполночь и он не уходил, а это значит и остальным "до первой звезды нельзя".
В общем итогом того дня была сильная усталость, куча эмоций, и нового недосыпа. Потому что легли в 2, ну а вставать снова в 6, готовить завтрак.

Второй день был легче чем первый. хотя бы потому, что от места к месту мы передвигались на машине, а не на своих двоих.
Мест посетить по плану было 4 или 5, но в итоге посетили 3, а перед четвертым профессор сказал, что на этом обязательная программа закончилась, и те, у кого нет времени или возможности, могут ехать домой. Слава нашему водителю, он человек семейный, поэтому сразу увез нас домой. Отдыхать. Остальные же (большинство) поехали за профессором и вернулись домой на 2 часа позже.

А я уже валялсь в кровати в это время. Да и весь последующий день.