Sep 08, 2014 23:17
..А точнее уже последней недели.
По рассказам друзей, все не так уж и плохо у всех.
Да в общем то и у меня пока, вроде, складывается более менее.
Во вторник, после не столь удачного понедельника, сходила на лекцию по написанию работ на корейском языке для иностранных студентов. Мест там всего 20 и я, видимо, пришла 21-я, только меня не было в списке и ещё 4-ро из него не пришли (таких на самом деле сразу надо отсеивать, по-моему).
Преподаватель, довольно милая женщина, сказала, если появятся места, то она, конечно, будет рада меня видеть.
Но так никто и не отказался, скажу вам сразу.
Вечером у нас был сбор всех студентов с нашего факультета, со всеми 석사 (сокса - магистратура) и 박사 (пакса - докторантура) студентами.
Нас заставляли представляться перед всеми, мы увидели нашего декана. Послушали "старших" про нелегкую жизнь.
(про это напишу отдельно)
В среду меня ожидало ещё 2 занятия, последних из моей программы на этот семестр.
Утром как раз вел декан "исследования налоговой бухгалтерии" или не знаю как правильно перевести название.
В общем он объяснил, что мы будем делать на занятиях семинарах, как получить итоговую оценку, нормальную и т.п.
Ещё дал ясно понять, что не стоит (читай "нельзя") брать предметы с других факультетов. Мол, сразу бы туда и шли, раз те предметы хотите изучать.
Оно, конечно, правильно, но в нашей ситуации просто неизбежно.
Потом были две презентации по часу от студентов "пакса", в каждой по 35 слайдов, и которые я вообще не поняла, потому что корейский - не русский.
К каждому занятию надо прочесть по 3-5, а то и 6 статей-работ (читай страниц 200-300) по заданной теме, на корейском и английских языках.
А на самом занятии слушать доклады-презентации и задавать вопросы или просто участвовать в обсуждении.
В конце будет итоговый экзамен, который я не знаю, как сдавать)
Вечером занятие было на английском языке. Исследования управленческого бухучета. (чтоэтоянезнаю)
Преподаватель, войдя в кабинет, начал усмехаться и давать понять, что то что он видет, более чем не правильно.
Его занятие было рассчитано на 35 человек максимум. Пришло 41. Треть - иностранные студенты (потому что на английском)
Полчаса он намеками, а пару раз и открытым текстом, говорил, что трети студентов на его занятии делать нечего, потому как тут идет исследование, более научное углубление в данный предмет, а не просто управленческий учет.
Но сдавшись, что у этой самой трети просто нет другого выбора, сказал, что поменяет план занятий, чтобы нам было легче.
Третий предмет у меня получился случайным, и я не была на его первой лекции, а из за праздников, следующий будет только 16-ого числа. Как там все выйдет - не знаю. Это уже не мои проблемы, я считаю.
В общем что на самом деле происходит. Не касаясь темы иностранных студентов.
На нашем факультете в этом семестре открыли 4 предмета, из них один только для "пакса".
То есть мой "выбор" сокращается до 3 предметов.
Который ни один, по идее, не рассчитан на изучение студентами первого семестра. (тут деление не по годам, а по семестрам).
И вот, что за дибилизм, хочется спросить?
Если вы позволяете студентам начинать свое обучение с осеннего семестра, который второй в учебном году, то какого фига вы не открываете предметы для "начинающих", а только для "продолжающих", да еще в таком количестве?
Так еще и из-за здешних "устоев" это практически никого не еб трогает...
Если, я выживу этот семестр, то я - монстр.
Корея, ты меня расстраиваешь. Прекрати.
магистратура,
обучение в Корее,
фигня,
Разум