Новый сервис сервис AirlineCheckins.com

Jun 30, 2017 14:21

Представляем Предлагает сервис AirlineCheckins.com. Сервис автоматически регистрирует пассажиров на рейсы более, чем 100 авиакомпаний мира
AirlineCheckins.com, разработанный инновационным центром Lufthansa Innovation Hub, решает многие проблемы заботы пассажиров раз и навсегда.
«Необходимость регистрироваться на рейс за 24 часа до вылета, когда еще так много надо сделать - упаковать вещи в чемодан, закончить все дела на работе, спланировать время по минутам, - это еще один фактор стресса, особенно ощутимый для тех, кому приходится путешествовать часто, например, ездить в командировки или отправляться в поездку с семьей, - говорит Хольгер Шнайдер, управляющий директор Lufthansa Innovation Hub. - Однако сейчас появился сервис AirlineCheckins.com, при его разработке мы ставили себе цель оградить авиапассажиров от еще одного переживания и сделать их путешествия чуть более приятным и комфортным».

Авиапассажиры могут зарегистрироваться на сайте AirlineCheckins.com и сохранить в личном кабинете свои предпочтения по выбору места в салоне самолета. В дальнейшем сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, забронированные с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле AirlineCheckins.com.
Сервис регистрирует пассажира на рейс в первые же минуты после открытия регистрации на сайте авиакомпании, что увеличивает вероятность получения желаемого места в салоне самолета. Пользователь нового сервиса автоматически получает посадочный талон на адрес электронной почты или в SMS-сообщении.

AirlineCheckins.com предлагает пользователям целый ряд преимуществ: в личном кабинете можно указать имена своих спутников для дальнейшей регистрации на рейс сразу нескольких пассажиров. Система также будет учитывать данные программ лояльности для часто летающих пассажиров и обрабатывать сведения о документах, удостоверяющих личность для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы.
Пользователь сервиса сможет также просмотреть сводную информацию обо всех прошлых и предстоящих авиаперелетах и получить таким образом наглядную статистику по своим путешествиям.
«Мы рассматриваем AirlineCheckins.com как отправную точку для дальнейшего развития платформы, предлагающей различные сервисы, связанные с путешествиями. Услуга онлайн-регистрации на рейс имеет стратегически важное значение во взаимодействии авиакомпании с пассажиром, поскольку служит исходной точкой для разработки индивидуальных предложений в городе или стране посещения, например, организации трансфера из аэропорта», - замечает Глеб Тритус, директор по развитию венчурного направления и член правления Lufthansa Innovation Hub.
На текущий момент сервис AirlineCheckins.com предоставляет свои услуги путешественникам бесплатно.
Инновационный центр Lufthansa, 100% дочерняя компания Lufthansa Group с штаб-квартирой в Берлине, объединяет крупнейшую в мире авиационную группу с основными участниками глобальных технологических экосистем. «Мы хотим проектировать счастливые путешествия в формате завтрашнего дня», - формулирует свою философию Lufthansa Innovation Hub. Источник: worltravelbiz

lufthansa, технологии в туризме

Previous post Next post
Up