Что такое Межкорпоративный Университет МТС?

Oct 24, 2011 15:18

Хотелось бы рассказать о нашем образовательном проекте. Вот, например, у некоторых людей и компаний есть мелкие дела, о которых громко кричат. Здесь же уникальный случай, когда постоянно делается дело, но говорится об этом мало.



«Межкорпоративный университет» - первый в Украине партнерский проект в области образования, который подразумевает интеграцию уникальных практических знаний и опыта компаний в процесс подготовки будущих специалистов. Участниками Межкорпоративного Университета являются крупнейшие работодатели Украины: «МТС Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и «Киевская Инвестиционная Группа»; ведущие высшие учебные заведения: Киевский национальный университет им.Т.Шевченко, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» и Национальный университет «Киево-Могилянская академия». Проект осуществляется при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины. Партнером Межкорпоративного Университета является компании TZ-Partners (www.tz-partners.com.ua).

За время существования Межкорпоративного Университета участие в отборах приняли более 500 студентов. По состоянию на 1 сентября 2011 г. обучение завершили десять групп студентов (116 человек). 20 выпускников Межкорпоративного Университета уже трудоустроены в компаниях-участницах. Еще 10 продолжают стажировки. Остальные выпускники работают преимущественно в крупнейших иностранных и украинских компаниях, что говорит о высокой конкурентоспособности слушателей Межкорпоративного Университета на рынке труда.

В 2010 году Межкорпоративный Университет» занял первое место во Втором Национальном конкурсе бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) среди украинских компаний. Украинские и международные эксперты по вопросам развития КСО признали Межкорпоративный Университет» лучшим социальным проектом Украины.

«Практический маркетинг для желающих шагать впереди» - это семь практических семинаров для студентов от лучших маркетологов ведущих компаний страны. Каждый семинар будет посвящен определенной теме:
• организационная структура маркетинга в крупных компаниях;
• работа с творческими подрядчиками;
• оценка идей творческих подрядчиков;
• взаимодействие маркетинга с PR;
• организация мероприятий и спонсорство;
• проведение исследований;
• планирование и бюджетирование.

В каждом семинаре участвуют по три маркетолога-практика. Каждый маркетолог делает для студентов 10-минутный доклад по теме семинара. Далее слушатели разбиваются на три группы, под руководством кураторов разбирают на практике задания семинара и презентуют их всей остальной аудитории.

Посетить семинары приглашались студенты старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины. В результате отбора составлена группа из 53 лучших студентов. Обучение бесплатное. Семинары будут проходить ежемесячно с октября 2011 г. по май 2012 г. в вечернее время.
Previous post Next post
Up