Жалоба на незаконное списание средств со счётаmood_doomJuly 28 2012, 06:54:57 UTC
Я опять звонил в 0890 27 июля, оператор опять пообещала что деньги будут возвращены в течении дня, либо мне позвонят для уточнения, если понадобится, на что я ответил, что мне это не раз обещали но не разу так не происходило. На это оператор заверил меня, что заявку она подала в другой отдел и в течении дня со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся или вернут деньги, чего опять не произошло. Более того меня возмущает тот факт, что мою заявку закрывают или принимают решение вернуть лишь малую часть (38р) списанных денег. При этом со мной не связываются ни каким доступным способом, дабы уточнить детали, а просто закрывают заявку. Есть ещё пара моментов, на сайте МТС написано:«Мы включаем дополнительную защиту от мошенничества по коротким номерам, вызвавшим жалобы наших клиентов. При отправке SMS на эти номера, перед тем как будут списаны средства, вы получите сначала бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости.» И я настаиваю, что мне не приходила подобная смс с подтверждением, как и никаких других смс с просьбой что-то подтвердиь. деньги были ПРОСТО СПИСАНЫ со счёта, за некий контент который я НИ КАКИМ ОБРАЗОН НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. 2. Списание произошло в рамках услуги КОНТЕНТ по КАРМАНУ, но я эту услугу не подключал, а если она подключается автоматически, то, во-первых небыл о ней осведомлён (мне не приходило не каких оповещений на этот счёт). Во-вторых в списке подключённых услуг в личном кобинете она не значится. Тюе оператор БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ УСЛУГУ В РАМКАХ КОТОРОЙ БЫЛИ СПИСАНЫ ДЕНЬГИ, и мне не была предоставлена возможность от эого отказаться.
Есть ещё пара моментов, на сайте МТС написано:«Мы включаем дополнительную защиту от мошенничества по коротким номерам, вызвавшим жалобы наших клиентов. При отправке SMS на эти номера, перед тем как будут списаны средства, вы получите сначала бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости.»
И я настаиваю, что мне не приходила подобная смс с подтверждением, как и никаких других смс с просьбой что-то подтвердиь. деньги были ПРОСТО СПИСАНЫ со счёта, за некий контент который я НИ КАКИМ ОБРАЗОН НЕ ЗАКАЗЫВАЛ.
2. Списание произошло в рамках услуги КОНТЕНТ по КАРМАНУ, но я эту услугу не подключал, а если она подключается автоматически, то, во-первых небыл о ней осведомлён (мне не приходило не каких оповещений на этот счёт). Во-вторых в списке подключённых услуг в личном кобинете она не значится. Тюе оператор БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ УСЛУГУ В РАМКАХ КОТОРОЙ БЫЛИ СПИСАНЫ ДЕНЬГИ, и мне не была предоставлена возможность от эого отказаться.
Reply
Просим Вас просто подождать. В ближайшее время на Ваш номер будет начислена полная сумма. Спасибо за терпение.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Leave a comment