Полезные номера. Часть 2.

Jun 05, 2014 11:05



Сегодня  предлагаем Вашему вниманию МТС Сервис *111# - простой и удобный способ управлять своим номером.

Для частных клиентов через МТС сервис доступны следующие действия:


Read more... )

полезные номера, МТС, мобильный сервис, Легкий платеж, Прямая передача, *111#, USSD-запрос, Перезвони мне, Пополни мне счет, Контроль расходов

Leave a comment

Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? neon_alex June 13 2012, 19:32:06 UTC
Ощущение, что в последние два года кое-кто кое-где просто с цепи сорвался.
У меня несколько номеров - вся семья подключена, и то один, то другой номер с завидной регулярностью оказывается подписанным на разного рода платные услуги.

Я уже запретил платный контент, я уже запретил короткие номера, я уже запретил все, что можно, - но вы по-прежнему аккуратно, педантично и оперативно списываете с меня деньги за несовершенные мной подписки.

Я устал регулярно залезать в "мои подписки" и чистить эти авгиевы конюшни, которые мне там организовываются.

Я устал выцарапывать из недр вашей компании деньги, которые вы списываете у меня со счета. Именно вы списываете, а не мифические провайдеры услуг.

Я устал обрывать вашу справку 0890 - там я слышу только то, что это я сам на каких-то экзотических сайтах регистрируюсь для получения всякого мусора на свои телефоны, на нескольких из которых и интернет-то не настроен :-).

Истинный бизнесмен не брезгует никем - пенсионеры, дети - без разницы, чьи телефоны подключать к платному трэшу вьющихся вокруг вас мелких и крупных гешефтмахеров.

Только сегодня я пытался истребовать назад списанные у меня мошенническим образом очередным трэш-провайдером деньги, которые вы так и не вернули мне в полном объеме, как тут же - просто в насмешку, - еще на одном моем номере нарисовали аж две платных подписки на какое-то очередное ... от каких-то очередных сайтов.

Вот, собственно, что случилось.

Именно поэтому я и уверен, что вы, как кристально честная компания, не можете быть замешаны в этих грязных играх, и скорее всего, просто не знаете, что у вас творится с провайдерами платного трэша.

Ведь, вряд ли кто-то поверит, что вам не хватает нормы прибыли, чтобы вы имели какую-то выгоду от разного рода жуликов и мошенников, обманывающих ваших клиентов?

Очевидно, что это злые языки на вас наговаривают, а вы ни сном, ни духом об этих ворах и жуликах, и как только вам сообщают о таких - вы, как Ланцелот, побеждаете дракона, повергая всех трэш-провайдеров в прах!

Я в вас верю.

P.S.
Да, с моим корпоративным номером отчего-то ваши контент-провайдеры связываться не смеют - не подписывают меня на какой-нибудь очередной мусор.
Боятся чего-то, а?
:-)

P.P.S.
Кстати, о вашей справке 0890.
Очень элегантной была идея разместить платную справку на 0980.
Тысяча клиентов ошибется случайно в наборе - вот уже и накапает толика малая.

Позвонил, понял, что ошибся номером, положил трубку - услуга то оказана :-) 60 рублей отдай. Мало ли, что за 6 секунд всего.
Ну, а что?
Тарификация поминутная, цена божеская - не 300 же рублей в минуту, а всего-то 60. По сравнению с трэш-провайдерами - просто даром!

Уверен, вы не имеете и к этому ни малейшего отношения :-)

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? mts_mts June 14 2012, 05:44:45 UTC
Здравствуйте.
neon_alex, напишите на blogs@mts.ru номера, о которых идет речь. Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? neon_alex June 14 2012, 07:33:25 UTC
Написал. Проверим.
Честно говоря, уже отнюдь не тихую ненависть вызывает необходимость требовать от вас соблюдения вами законов и прекращения потворствования вами ворью и мошенникам.

Уже невзирая на то, найдутся или нет эти несчастные ложечки, осадок вам не расхлебать никогда, дорогие вы мои!

Вы в этом виноваты или ваши партнеры - мне без разницы. Но контракт у меня с вами и деньги в пользу ворья списываете вы.

Раньше я считал, что все не так страшно и просто, как пишут обворованные.
Теперь я убедился, что все гораздо хуже.

Reply

А вы их по линии Прокуратуры и Роспотребнадзора fat_drake June 19 2012, 10:15:04 UTC
Пусть разберутся. Если МТС "совсем невиновный", то ему и бояться нечего. Тем более, прецеденты были. (Ищите в поиске историю про магаданский МТС)

А разводят вас, скорее всего, жулики из I-Free, у них куча доменных имен (allcontent.info, 221543.net, nonekter.biz) идет на один и тот же сайт. IP: 46.4.193.242, физически расположен в Германии. Их тоже по той же линии надо

Reply

Re: А вы их по линии Прокуратуры и Роспотребнадзора neon_alex June 21 2012, 12:57:56 UTC
Разводит меня именно МТС, так как списывает деньги со счета именно он, а не кто-то иной.

Я МТС не давал никаких команд списать деньги с моего счета.

МТС считает, что любой жулик, говорящий ему, что я где-то на что-то подписался, заведомо говорит правду.
А я, когда утверждаю, что ни у какиж жуликов ни на что не подписывался, заведомо лгу.

В общем, МТС уже неделю молчит в ответ на письмо, отосланное мной по рекомендации хозяина этого бложика.

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? neon_alex June 21 2012, 12:54:50 UTC
Ну, что.
Отчет.

Послал 14 июня письмо на указанный адрес.
Сегодня 21 июня.
В ответ я имею тишину.
Как, собственно, почему-то и думалось...

Спасибо, mts_mts, вы такой mts_mts!

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? mts_mts June 22 2012, 06:41:14 UTC
Здравствуйте.
neon_alex, уточните, пожалуйста, с какого адреса Вы писали?
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? neon_alex June 22 2012, 07:41:35 UTC
Я писал с адреса нeону собака яндексру 14 июня в 11:26.

Что мне еще уточнить нужно?
Справки какие-нибудь нужны?
Копия паспорта?
Нет?

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? mts_mts June 22 2012, 10:30:54 UTC
Данное письмо не поступало. Если не затруднит, продублируйте на электронный адрес blogs@mts.ru.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? neon_alex June 24 2012, 17:34:11 UTC
Послушайте, я, конечно, был уверен, что пиарщик должен до последнего патрона отстреливаться от проблем клиентов, но чтобы так банально и смешно...

Почта не дошла?
Ну конечно! Лошади, вероятно, завезли ямщика в какую-то неведанную глушь.

Послал сегодня, 24 июня, второе письмо.
Надеюсь, не услышу никаких историй о пропавшем почтовом голубе.

Душераздирающее зрелище - во что может превратиться некогда уважаемый и любимый клиентами крупнейший оператор, которому деньги начали застилать глаза.

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? ext_1187168 February 6 2013, 11:16:26 UTC
Абсолютно согласен с вами! У меня та же ситуация со всеми членами семьи, и невинно врут в ответ, что очень сожалеют, но все мы подписались сами. Мошенничество, однозначно. Хотя и очень завуалированное, высокотехнологичное. Истинный бизнесмен не брезгует ничем - хорошо сказано!

Reply

Выход прост! vesna_solnce February 6 2013, 12:56:13 UTC
Роспотребнадзор! Да информации http://kimrylive.ru/vyigran-sud-protiv-mts/

все не так уж плохо!

Reply

Re: Выход прост! ext_1187168 February 7 2013, 07:08:33 UTC
Спасибо, конечно. Но я пока не пенсионер, чтобы тратить время на суды за списанные 1800 руб. Себе дороже. Но в целом порадовало. Буду знать.

Reply

Re: Выход прост! vesna_solnce February 7 2013, 10:34:22 UTC
Технологически все еще проще - документы подаются в суд вместе с ходатайством о рассмотрении дела "в мое отсутствие". Морока только заказные письма о детализации с уведомлением в МТС отсылать и толкового адвика найти чтоб иск составил, с компенсацией ущерба. По закону они все оплатят :)

Reply

Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал? mts_mts February 9 2013, 06:43:27 UTC
Здравствуйте, Ruswave.
Напишите,пожалуйста подробней,о Вашей ситуаций, указав номер МТС и контактный номер. Постараемся помочь.

Reply


Leave a comment

Up