Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал?neon_alexJune 13 2012, 19:32:06 UTC
Ощущение, что в последние два года кое-кто кое-где просто с цепи сорвался. У меня несколько номеров - вся семья подключена, и то один, то другой номер с завидной регулярностью оказывается подписанным на разного рода платные услуги.
Я уже запретил платный контент, я уже запретил короткие номера, я уже запретил все, что можно, - но вы по-прежнему аккуратно, педантично и оперативно списываете с меня деньги за несовершенные мной подписки.
Я устал регулярно залезать в "мои подписки" и чистить эти авгиевы конюшни, которые мне там организовываются.
Я устал выцарапывать из недр вашей компании деньги, которые вы списываете у меня со счета. Именно вы списываете, а не мифические провайдеры услуг.
Я устал обрывать вашу справку 0890 - там я слышу только то, что это я сам на каких-то экзотических сайтах регистрируюсь для получения всякого мусора на свои телефоны, на нескольких из которых и интернет-то не настроен :-).
Истинный бизнесмен не брезгует никем - пенсионеры, дети - без разницы, чьи телефоны подключать к платному трэшу вьющихся вокруг вас мелких и крупных гешефтмахеров.
Только сегодня я пытался истребовать назад списанные у меня мошенническим образом очередным трэш-провайдером деньги, которые вы так и не вернули мне в полном объеме, как тут же - просто в насмешку, - еще на одном моем номере нарисовали аж две платных подписки на какое-то очередное ... от каких-то очередных сайтов.
Вот, собственно, что случилось.
Именно поэтому я и уверен, что вы, как кристально честная компания, не можете быть замешаны в этих грязных играх, и скорее всего, просто не знаете, что у вас творится с провайдерами платного трэша.
Ведь, вряд ли кто-то поверит, что вам не хватает нормы прибыли, чтобы вы имели какую-то выгоду от разного рода жуликов и мошенников, обманывающих ваших клиентов?
Очевидно, что это злые языки на вас наговаривают, а вы ни сном, ни духом об этих ворах и жуликах, и как только вам сообщают о таких - вы, как Ланцелот, побеждаете дракона, повергая всех трэш-провайдеров в прах!
Я в вас верю.
P.S. Да, с моим корпоративным номером отчего-то ваши контент-провайдеры связываться не смеют - не подписывают меня на какой-нибудь очередной мусор. Боятся чего-то, а? :-)
P.P.S. Кстати, о вашей справке 0890. Очень элегантной была идея разместить платную справку на 0980. Тысяча клиентов ошибется случайно в наборе - вот уже и накапает толика малая.
Позвонил, понял, что ошибся номером, положил трубку - услуга то оказана :-) 60 рублей отдай. Мало ли, что за 6 секунд всего. Ну, а что? Тарификация поминутная, цена божеская - не 300 же рублей в минуту, а всего-то 60. По сравнению с трэш-провайдерами - просто даром!
Уверен, вы не имеете и к этому ни малейшего отношения :-)
Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал?neon_alexJune 14 2012, 07:33:25 UTC
Написал. Проверим. Честно говоря, уже отнюдь не тихую ненависть вызывает необходимость требовать от вас соблюдения вами законов и прекращения потворствования вами ворью и мошенникам.
Уже невзирая на то, найдутся или нет эти несчастные ложечки, осадок вам не расхлебать никогда, дорогие вы мои!
Вы в этом виноваты или ваши партнеры - мне без разницы. Но контракт у меня с вами и деньги в пользу ворья списываете вы.
Раньше я считал, что все не так страшно и просто, как пишут обворованные. Теперь я убедился, что все гораздо хуже.
А вы их по линии Прокуратуры и Роспотребнадзораfat_drakeJune 19 2012, 10:15:04 UTC
Пусть разберутся. Если МТС "совсем невиновный", то ему и бояться нечего. Тем более, прецеденты были. (Ищите в поиске историю про магаданский МТС)
А разводят вас, скорее всего, жулики из I-Free, у них куча доменных имен (allcontent.info, 221543.net, nonekter.biz) идет на один и тот же сайт. IP: 46.4.193.242, физически расположен в Германии. Их тоже по той же линии надо
Re: А вы их по линии Прокуратуры и Роспотребнадзораneon_alexJune 21 2012, 12:57:56 UTC
Разводит меня именно МТС, так как списывает деньги со счета именно он, а не кто-то иной.
Я МТС не давал никаких команд списать деньги с моего счета.
МТС считает, что любой жулик, говорящий ему, что я где-то на что-то подписался, заведомо говорит правду. А я, когда утверждаю, что ни у какиж жуликов ни на что не подписывался, заведомо лгу.
В общем, МТС уже неделю молчит в ответ на письмо, отосланное мной по рекомендации хозяина этого бложика.
Re: Что у меня случилось? Я недостаточно ясно написал?ext_1187168February 6 2013, 11:16:26 UTC
Абсолютно согласен с вами! У меня та же ситуация со всеми членами семьи, и невинно врут в ответ, что очень сожалеют, но все мы подписались сами. Мошенничество, однозначно. Хотя и очень завуалированное, высокотехнологичное. Истинный бизнесмен не брезгует ничем - хорошо сказано!
Re: Выход прост!vesna_solnceFebruary 7 2013, 10:34:22 UTC
Технологически все еще проще - документы подаются в суд вместе с ходатайством о рассмотрении дела "в мое отсутствие". Морока только заказные письма о детализации с уведомлением в МТС отсылать и толкового адвика найти чтоб иск составил, с компенсацией ущерба. По закону они все оплатят :)
У меня несколько номеров - вся семья подключена, и то один, то другой номер с завидной регулярностью оказывается подписанным на разного рода платные услуги.
Я уже запретил платный контент, я уже запретил короткие номера, я уже запретил все, что можно, - но вы по-прежнему аккуратно, педантично и оперативно списываете с меня деньги за несовершенные мной подписки.
Я устал регулярно залезать в "мои подписки" и чистить эти авгиевы конюшни, которые мне там организовываются.
Я устал выцарапывать из недр вашей компании деньги, которые вы списываете у меня со счета. Именно вы списываете, а не мифические провайдеры услуг.
Я устал обрывать вашу справку 0890 - там я слышу только то, что это я сам на каких-то экзотических сайтах регистрируюсь для получения всякого мусора на свои телефоны, на нескольких из которых и интернет-то не настроен :-).
Истинный бизнесмен не брезгует никем - пенсионеры, дети - без разницы, чьи телефоны подключать к платному трэшу вьющихся вокруг вас мелких и крупных гешефтмахеров.
Только сегодня я пытался истребовать назад списанные у меня мошенническим образом очередным трэш-провайдером деньги, которые вы так и не вернули мне в полном объеме, как тут же - просто в насмешку, - еще на одном моем номере нарисовали аж две платных подписки на какое-то очередное ... от каких-то очередных сайтов.
Вот, собственно, что случилось.
Именно поэтому я и уверен, что вы, как кристально честная компания, не можете быть замешаны в этих грязных играх, и скорее всего, просто не знаете, что у вас творится с провайдерами платного трэша.
Ведь, вряд ли кто-то поверит, что вам не хватает нормы прибыли, чтобы вы имели какую-то выгоду от разного рода жуликов и мошенников, обманывающих ваших клиентов?
Очевидно, что это злые языки на вас наговаривают, а вы ни сном, ни духом об этих ворах и жуликах, и как только вам сообщают о таких - вы, как Ланцелот, побеждаете дракона, повергая всех трэш-провайдеров в прах!
Я в вас верю.
P.S.
Да, с моим корпоративным номером отчего-то ваши контент-провайдеры связываться не смеют - не подписывают меня на какой-нибудь очередной мусор.
Боятся чего-то, а?
:-)
P.P.S.
Кстати, о вашей справке 0890.
Очень элегантной была идея разместить платную справку на 0980.
Тысяча клиентов ошибется случайно в наборе - вот уже и накапает толика малая.
Позвонил, понял, что ошибся номером, положил трубку - услуга то оказана :-) 60 рублей отдай. Мало ли, что за 6 секунд всего.
Ну, а что?
Тарификация поминутная, цена божеская - не 300 же рублей в минуту, а всего-то 60. По сравнению с трэш-провайдерами - просто даром!
Уверен, вы не имеете и к этому ни малейшего отношения :-)
Reply
neon_alex, напишите на blogs@mts.ru номера, о которых идет речь. Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Reply
Честно говоря, уже отнюдь не тихую ненависть вызывает необходимость требовать от вас соблюдения вами законов и прекращения потворствования вами ворью и мошенникам.
Уже невзирая на то, найдутся или нет эти несчастные ложечки, осадок вам не расхлебать никогда, дорогие вы мои!
Вы в этом виноваты или ваши партнеры - мне без разницы. Но контракт у меня с вами и деньги в пользу ворья списываете вы.
Раньше я считал, что все не так страшно и просто, как пишут обворованные.
Теперь я убедился, что все гораздо хуже.
Reply
А разводят вас, скорее всего, жулики из I-Free, у них куча доменных имен (allcontent.info, 221543.net, nonekter.biz) идет на один и тот же сайт. IP: 46.4.193.242, физически расположен в Германии. Их тоже по той же линии надо
Reply
Я МТС не давал никаких команд списать деньги с моего счета.
МТС считает, что любой жулик, говорящий ему, что я где-то на что-то подписался, заведомо говорит правду.
А я, когда утверждаю, что ни у какиж жуликов ни на что не подписывался, заведомо лгу.
В общем, МТС уже неделю молчит в ответ на письмо, отосланное мной по рекомендации хозяина этого бложика.
Reply
Отчет.
Послал 14 июня письмо на указанный адрес.
Сегодня 21 июня.
В ответ я имею тишину.
Как, собственно, почему-то и думалось...
Спасибо, mts_mts, вы такой mts_mts!
Reply
neon_alex, уточните, пожалуйста, с какого адреса Вы писали?
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Что мне еще уточнить нужно?
Справки какие-нибудь нужны?
Копия паспорта?
Нет?
Reply
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Почта не дошла?
Ну конечно! Лошади, вероятно, завезли ямщика в какую-то неведанную глушь.
Послал сегодня, 24 июня, второе письмо.
Надеюсь, не услышу никаких историй о пропавшем почтовом голубе.
Душераздирающее зрелище - во что может превратиться некогда уважаемый и любимый клиентами крупнейший оператор, которому деньги начали застилать глаза.
Reply
Reply
все не так уж плохо!
Reply
Reply
Reply
Напишите,пожалуйста подробней,о Вашей ситуаций, указав номер МТС и контактный номер. Постараемся помочь.
Reply
Leave a comment